Глава 2.

379 9 2
                                    

                                       Лиза
___________________________________
– Это было фатально! - проговорила,подходя ко мне, Алина. - Привет, опять замечалась?

Алина моя самая лучшая подруга. Мы с ней дружим с третьего класса. Она рассказывает мне все свои секреты, а я ей свои. У нас самая банальная девчачья дружба. Походы по магазинам, ночевки у друг дружки, совместный просмотр фильмов и прогулки. Мне нравится, что мы можем быть искренними друг с другом. Мы по-настоящему радуемся успехам одной из нас и помогаем друг другу решать проблемы.

– Если бы. - ответила я и мы вошли в школу.

Там нас уже ждала Маша. Маша еще одна наша подруга. Если быть точнее, то она больше подруга Алины. Она отличница и приходит в школу раньше всех. Все свободное время она посвящает изучению чего-то нового. Не удивлюсь, если она в будущем сделает какое-то научное открытие.

– Шуршите быстрее, урок вот-вот начнется. - грозно объявила она.

Мы быстро сдали верхнюю одежду в гардероб и побежали в класс.
Уроки в школе всегда шли по одному и тому же сценарию. Учитель собирал домашку, рассказывал тему и попутно кого-нибудь опрашивал. Если с домашкой у меня проблем не было,я просто списывала у Димы, то с ответами на уроках всегда ужасно. Поэтому, мне оставалось только надеяться, что судьба будет ко мне благосклонна или учитель меня не заметит. Как раз сегодня один из таких дней.

Прозвенел звонок с последнего урока и коридоры школы заполнились гулом учеников. Поспешно загрузив рюкзак, я вышла из кабинета математики и поплелась по коридору.

– У тебя ключи от дома есть? Мама на работе,а у нас через пол часа тренировка. - остановил меня брат.

– Да, были - ответила я и попрощавшись с братом пошла дальше.

В фойе я снова встретила Алину, которая в очередной раз рассказывала мне, как прекрасно у нее прошла ее тренировка по фигурному катанию. Еще одна любительница льда. Алина с детства занимается этим видом спорта и даже ездит на различные соревнования и чемпионаты.

– Я так много тренируюсь, но Эдик звонит маме и говорит, что тренироваться нужно больше. - прохныкала она.

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя