Выражение лица кучерявого парня изменилось, когда к нему пришло осознание.
? - А чего она в одних шортах и футболке осенью? А-ну. - Незнакомец скинул с себя куртку и без слов накинул её на меня. Я просто стояла в шоке и не могла выдавить ни слова.
З - Т/и, ты чего так легко одета?
- Так у меня это.. Вещи же постиранные.. - Скромно выдала я, так как не хотела парню доставлять лишних проблем.
2? - Так с этим вообще не проблема. Я могу старые вещи своей девушки принести. - Выкинул какой-то усатый парень, также стоящий рядом с остальными.
Я была очень растеряна, ведь совсем никого не знала и вообще не понимала, что происходит.
З - Так, Т/их, давай свой пакет и пойдём тогда к нам. Ты же не против если несколько моих друзей с нами пойдут? Мы ненадолго.
- Да нет конечно, всё нормально! - Я не хотела ставить парня в неудобное положение, да и я не могу распоряжаться его квартирой, но как на меня, его друзья хорошие..
Я передала Вахиту в руки пакет и пошла рядом с ним, я всё-таки больше никого не знаю, но как раз парни начали представляться по очереди.
А - Меня Вова зовут, Адидас кличка. Рад знакомству. - Сказал усатый друг Вахита, который обещал принести вещи. - Кстати у Вахита кличка Зима если что.
Т - Турбо, зовут Валера. Приятно. - С улыбкой сказал кучерявый. На всё я просто кивала, улыбалась и коротко отвечала, потому-что все хотели поскорее со мной лично познакомиться. Также мне ещё очень запомнились Лампа и Марат. Они достаточно интересные личности..
К - Меня Кащей зовут, можно просто Костя. Ты у нас за сегодня уже успела популярной стать. Так а почему ты приехала сюда, ещё и без знакомых? - Я удивилась. Им Вахит не рассказал? На самом деле, я этому очень обрадовалась, ведь это означает, что ему точно можно доверять.
- Проблемы были в прошлом городе с родственниками. Может как-нибудь полностью расскажу. - Решила не углубляться я в детали и мы как раз уже подошли в нашему подъезду. Парни начали по всей видимости прощаться, а я просто стояла и ждала своего более близкого знакомого.
С нами пойдут Костя, Вова, Валера и Марат. Мы прошли в квартиру, Вахит поставил пакет на стол и парни начали помогать мне его разбирать. Я раздала всем обязанности и мы принялись готовить куриный бульон, потомучто есть больше нечего.
Благодаря 6-ти парам рук, мы очень быстро справились и уже через небольшой период времени мы сидели за столом и ужинали.
Т - Я впервые вижу квартиру Вахита такой чистой. Зима, ну тебе повезло с Т/ишкой.
З - Почему сразу мне повезло то, это ей со мной повезло. - Серьёзно ответил тот, после чего квартира залилась нашим смехом. Мы сидели в ребятами довольно долго. Они задавали мне вопросы, а я на них отвечала. Также я начала интересоваться их жизнью в опг, на что они мне начали рассказывать о своих интересных историях.
Через какое-то время, я очень устала. Я извинилась перед новыми друзьями и направилась на балкон, который находился в гостиной.
Облакотившись локтями на подоконник, я разглядывала пустые дворы криминального города. Только сейчас я вспомнила о пачке сигарет, которые лежат у меня в кармане. Достав одну, я подожгла спичку, а затем и саму сигарету.Сделав вдох, я почувствовала ненавязчивый вкус вишнёвого дыма. В голову впервые ударил никотин, поэтому меня немного качнуло. Головокружение заставило меня облакотиться на стену. Недолго продлилась эта эйфория и мне резко захотелось кашлять. Весь дым моментально вылетел из моих лёгких, но я всё-же повторяла тяжки до того момента, когда я уже привыкну к сухости в горле из-за дыма.
Я закрыла глаза в раздумиях и просто продолжила делать вдохи не только воздуха, а и никотина. Я наконец-то почувствовала кайф, но он недолго длился.
Я услышала скрип пола и, подняв глаза, я увидела Марата и Турбо.
Из-за испуга я выкинула бычок в окно, на что парни просто провели его взглядом.М - Ойй, ты куришь что-ли? - Я думала, что меня уже одногодка моя ругать начнёт. - Лучше бы мне отдала, а не на половину скуреную сижку выкинула. - С грустинкой сказал младший Адидас.
- В следующий раз буду знать. - С улыбкой ответила ему я и перевела взгляд на сзади стоящего кучерявого парня, который не сводил с меня глаз. Только сейчас я вспомнила, что стою в его куртке. - Блин, Валер, прости пожалуйста, я совсем за куртку забыла. - Я сняла с себя верхнюю одежду и протянула Турбо его вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Не парься||Турбо||СП||
Roman d'amourПосле побега из золотой клетки, незнакомый парень согласился временно приютить тебя. Не вылезет ли тебе боком его добродушность? Вдруг это было глобальной ошибкой, которая приведёт к необратимым последствиям? Плейлист для этого фанфика: "Не парься"...