часть 1

14 0 0
                                    

Как же быстро может перевернуться          
                              жизнь.

  Всë происходит слишком быстро. Вот они гуляют вместе, а вот сидят в обнимку и греют друг друга. А на следующий день Такемичи стоит перед больничной палатой вместе с другими парнями из банды и слушают врача.
- Ответ пока что не утешительный.. Он в коме и мы не знаем когда он очнëтся. Есть ли здесь близкие Манджиро Сано. Да? Отлично, пройдëмте я всë вам объясню. -
  Манджиро Сано. Слова отдаются небольшой горечью во рту. Только вчера они гуляли и веселились, а сейчас Такемичи не знает очнëтся ли его парень или нет. Парень... Они начали встречаться через семь месяцев после их знакомства. Как оказалось у них было много общего. Да и вообще это было похоже на любовь с первого взгляда. Но сейчас... Как оказалось позже, у Майки было какое-то тяжёлое заболевание, и он свалился в обморок под конец их прогулки. Такемичи был растерян, но спохватившись вызвал скорую. По пути он позвонил Дракену и рассказал обо всëм, тот же в свою очередь рассказал остальным. Так и оказались они перед больничной палатой в растерянности и непонимании.
Через минут десять после всеобщего молчания он стали расходиться. Никто ничего не говорил, да и не знали они что говорить. В итоге через двадцать минут Такемичи в одиночестве стоял перед палатой, в груди появилась какая то резкая боль отчего он согнулся на пополам. Глаза заслезились, а в лëгкие как будто перестал поступать воздух. Всë прошло так же быстро как и началось, но предчувствие говорило что скоро что то будет. Что то очень плохое.

                                 ***

  Такемичи старался приходить в больницу каждый день. Получалось конечно же не всегда, всë таки учëба, да и экзамены на носу, но хотя бы три раза в неделю он приходил.
  Ничего не менялось. Манджиро так и не проснулся. Его умиротворённое лицо зачаровывало и пугало одновременно. Голову постоянно посещали мысли: а что если не очнëтся? а вдруг он умрëт? Эти мысли не давали покоя и мешали спать.
 
  Спустя месяц ничего не произошло. Максимум у Такемичи синяки под глазами грозились стать больше глаз. А! ещё, боль в груди нарастала с каждой неделей, а то и днём. Дошло до того что Такемичи обратился к врачу, но он лишь качал головой и говорил что ничего нет и скорее всего это подростковая фигня, и она скоро пройдëт сама собой.
 
  Шли месяцы, всë оставалось прежним. Парни постепенно забывали обо всëм. И нет, они не забыли и не перестали навещать Манджиро, просто они стали относиться к этому легче, всё таки их командир - сам Непобедимый Майки, и какая то болезнь не сможет его победить. В любом случае они просто старались в это верить...
  А что насчëт Такемичи, нууу.. он стал похож на призрака. Кожа побледнела, а синяки под глазами и впрямь стали больше глаз, сам он исхудал. Всë таки бессонные ночи делали своë дело. Друзья замечали это неоднократно об этом говорили и спрашивали, но Такемичи лишь отнекивался и говорил что всë в порядке.
  В конце концов они просто перестали об этом говорить, лишь изредка подшучивали и кидали со чувственные взгляды..

                                  ***

  Время шло. Дни сменялись неделями, а недели месяцами. Прошëл практически год после проишествия. Манджиро всë также находился в коме. Ну, а Такемичи на удивление стал поправляться, возможно время лечит?..

  Через две недели должен быть Новый год. Все были в предвкушении и уже начинали готовиться. Всë таки подарки и украшения к празднику сами себя не купят и не украсятся, что уж говорить о толпах народа в магазинах.
  Они все вместе решили встретиться в кафе, поговорить обо всëм, проветриться, всë таки почти два или три месяца не виделись. То заняты учëбой, то заболеет кто... Ну короче вы поняли, времени не было.

                                 ***

  Сидя в кафе они смеялись и веселились, вспоминая прошлые моменты, но как только тема затрагивалась Манджиро все замолкали.. Как никак это была больная тема для всех. Спустя десять минут их посиделок у кого то зазвонил телефон.
- Ох, это у меня. Сейчас отвечу.
- Ало
- Да
-...
- Конечно, сейчас приедем.
- Да, хорошо..
- До свидания. - глаза Дракена были как то задуманный и все стали беспокоиться.
- что то случилось? Кто звонил?
- ... позвонили из больницы, говорят Майки очнулся.. - минутная тишина, все так резко затихли, что создавалось ощущение, будто в кафе никого и не было.. У Такемичи защемило сердце. Его как будто окунулся в воду. Неужели.. Наконец-то..
- ну так чего же мы ждëм!? Поехали скорее!
- не забудьте позвонить Эмме, уверен она будет рада.
- ну конечно, тут все рады.
  
                                 ***

                                                                       

Так ну что сказать. Идея фанфика не моя, когда я прочитала похожий фф на фикбуке, я расплакалась. Это определëнно был один из самых лучших фанфиков которые я прочитала. Конечно там был другой прейтинг ( Сатору/Юджи ), да и работа это была переведённая, но он так меня вдохновил!.. Правда там была хорошая концовка, но здесь я решила сделать еë грустной и со своими приколюхами. Интересно? - читайте. Нет - ну ладно.
Короче ваше дело.. Всем хорошего дня или ночи🙃

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Please, remember... Место, где живут истории. Откройте их для себя