ЛПарень смотрел в окно автобуса в котором ехал в другой город,он ехал туда потому что решил поступить в колледж на дизайнера,общага как говорили хорошая. Телефон завибрировал,пришло сообщение. Сообщение от мамы:
-"как ты там? Ещё не приехал?".
Парень быстро напечатал ответ: "ещё нет.",и проверял другие чаты,писали друзья говоря чтоб тот приехал на каникулах, и так как его добавили в группу общаги,от туда приходили сообщения бурного обсуждения чего-то. И написал неизвестный номер. Парень насторошился но посмотрел сообщение,в котором были эти слова:.
_"привет Макс,я твой сосед по комнате,если не трудно сообщи как будешь подходить к общаге."
Макс усмехнулся и улыбнулся уголками губ,он быстро напечатал ответ: "хорошо." и отложил телефон,ехать ещё было часа четыре,а то и пять,поэтому он откинулся в сиденье автобуса и решил вздремнуть.
Через три часа он проснулся и они уже почти были приехать. макс собрал всё что выложил из рюкзака, и посмотрел в телефон увидев сообщение от того же незнакомого номера:
"Буду ждать,и хочу напомнить,если что меня зовут Влад."
Макс усмехнулся и нажав пару кнопок в телефоне переименовал незнакомый номер в: " Влад(сосед)"....
Макс подходил к общажитею,и быстро написав Владу короткое "буду через 10 минут." Шол в сторону общежития.
Дверь,вахтёрша,документы,лестница,3 этаж,комната в конце коридора с права,и вот.
Макс постучал в дверь и открыл ему парень выше его на сантиметров 10,стройный,с полотенцем на бёдрах и голове,посмотрев на макс он усмехнулся и протянул мокрую после душа руку,и с небольшой улыбкой сказал:"добро пожаловать в общагу,заходи".
Макс пожав руку прошёл в комнату.
Макс пока раскладывать вещи чуть поговорив с Владом,и сам пошёл в душ,Влад сказал где он поэтому Макс быстро помывшись поднялся с второго этажа на четвёртый и постучавшись зашёл в комнату,Макс уже переоделся в душе но голова всё ещё была мокрая, поэтому макс накинул на голову полотенце,у Макс были длиные(для парня) волосы,причёской "медуза" Макс сам был одет в майку чёрного цвета и с белым принтом недавно просмотреного аниме,и в тёмно кофейных штанах, Макс сел за мини посреди стены с окнами в комнате,и к нему подсел Влад. Они пообщались и выпили чая,к ним пришли девочки соседки и принесли сладкого,они посидели до десяти вечера,и после девочки ушли,а Макс лёг спать..._______________________________________________________________
Мини-экстра по окончанию первой главы:...
* * *
Макс сидел на своей кровати и смотрел в окно,от туда был шикарный вид на ночную улицу, вдруг Макс почувствовал на себе чей-то взгляд и посмотрел на Влада которого небыло на кровати,когда макс повернул голову обратно он увидел рядом с собой влада и вздрогнул,тот лиш тихо расмеялся, тембр голоса был красивый.
макс улыбнулся посмотрев на лицо Влада,на которое падал луны свет,сердце Мака забилось будто быстрее и громче, Макс отвернул голову а Влад улыбаясь чуть опустил голову смотря на Макса и сказал: "Прости что напугал)"-Макс повернул голову к Владу.
И ответил: "Прощаю."-Влад усмехнулся и приобнял Макса одной рукой, и они вместе продолжили любоваться ночными улицами и небом.
_______________________________________________________________Фух,вот так и первая глава!
Надеюсь вам понравиться моя новая работа так как я уже не хотела писать что-то по "КэйяЛюкам"!
Всё что здесь будет происходить будет моими спонтанные рещениями,так что приятного чтения!надеюсь вы останетесь со мной до конца этой чудесной истории! Всем доброго времени суток!Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
три слова.
RomanceМакс,парень из маленького города переезжает в соседний,более большой город поступать в колледж. Макс любляеться в парня по имени Влад. Макс и влад начинают постепенно общаться а чувства Макса растут..он не знал как об этом сказать и мучал себя,когда...