Утром проснулась с хорошим настроением. Я понимала, что мы, наконец-то, понадоблись обществу. Ух и зададим жару! Так, надо будет передать просьбу.
Думая про это, я сделала все процидуры. Позавтрокав со всеми, одевшись, я, отыскав мобильный телефон, набрала номер классного руководителя.
После пяти гудков учитель взял трубку.
- "Олло"
- Здравствуйте, Даниил Давидович. Я хочу сообщить, что мне с родственниками надо отъехать по важным делам. Но я и брат можем прийти к 3 или 4 уроку. Я просто предупредила.
- "Хорошо, что предупредила. Жду вас на Алгебре, ну или же на Биологии." - ответил учитель и я бросила трубку.
Сунув телефон в карман шорт, я пошла вниз в столовую. Там уже был Костя.
- Приятного аппетита, Костя.
- Тебе того же. - я села за стол предворительно взяв еду. - Ты такая счастливая, что же у вас с Каем случилось? - улыбаясь добавил он.
- А как же не быть такой, когда у нас это первый раз! - Костя поперхнулся чаем.
- Не хр... Нечего себе новости.
- Конечно. А как ты думал? Мы не так просты как кажется. - сказал Кай заходя в столовую. Костя после секунды молчания чуть не свалился со стула от смеха.
- Ой, не могу. Ну вы конечно даёте! Ахахах. Уже успели сделать это. Ахахах. - уже истеричный смех пошёл.
- Эй, что тут за шум? - зашёл Саймон.
- Ты не поверишь. - еле говорит Костя - эти наши близнецы уже этим занимались. - Саймон покраснел!
- Вы это о чём? Вообще-то мы ещё этим не занимались - вздох облегчения у Кости и Саймона - но в скором времени мы...
- Вы что в своём уме? Вы ещё не совершеннолетние!
- А разве это имеет значение? - недоумевая спросила я. Для того чтобы драться надо быть совершеннолетним? Этот вопрос я задала парням. Они несколько секунд помолчали, а потом у них обоих начался истерический смех.
- Фух, а мы думали...
- Что вы думали? - грозным тоном сказал брат. Кажется он догадался о чём они. И даже покраснел. А чётко не догоняю. Хм...
- Я не понимаю. О чём вы подумали?
- Ну про то... самое.
- Не пойму... - вдруг я догадалась. - Ах вы скаты недоделаные!!!
Костя с Саймоном хотели убежать, но я сделала скольский пол и они упали. Я начала к ним бежать. Они встали и побежали кто куда. Я создала клона из льда. И я настоящая побежала за Костей, а копия за Саймоном. Бегали мы очень долго. Прибежали обратно в столовую. У Кости шишки на голове, руках и одна на левой ноге. У Саймона шишка на правой ноге, 2-3 на спине и животе и царапина на щеке. Но жаль это ненадолго. До вечера всё пройдёт.
Доев остывший завтрак, я и Кай пошли к машине. Мы одолжили у Лилит чёрный кабриолет марки мерседес. Очень даже удобненький.
Кай за рулём, а я рядом на переднем села. Одев солнечные очки (оба) мы поехали к главному зданию. Там можно поговорить с презедентом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё это было бы смешно...
FantastikДемоны и люди. Кажется, что они очень разные. Но кто бы мог подумать, что на самом деле мы одинаковые? Демоны - звероподобные существа, злобные, ужасные, порождения самого Сатаны. А что если сам Сатана не такой уж и злой? А его дети не держат зла на...