Тгк: innulikspq
—
Всем приятного чтения!
—Ночной город был окутан тайной, и тени танцевали под светом уличных фонарей. Ынче знала, как прятаться в этих тенях. Она была преступницей, ловкой и умной, но ничто не могло подготовить её к встрече с Ники — полицейским, чьи глаза могли видеть её даже в темноте.
Однажды, после неудачной кражи, Ынче оказалась в ловушке. Она споткнулась о свои собственные ошибки, когда Ники поймал её в переулке. Он был строг, его голос звучал как приговор, но в его взгляде сквозило что-то большее — искра, которую не смогли затушить ни закон, ни её преступное прошлое.
— Ты снова в ловушке зайка Ынче, — сказал он, приближаясь, его руки на поясе.
— Может, я просто искала приключения, — ответила она, с игривой улыбкой, понимая, что рискует всем, приближаясь к нему.
Ники почувствовал, как его сердце колотится быстрее. Он знал, что это неправильно, но его желание было слишком сильным. Они стояли так близко, что могли ощущать тепло друг друга. В воздухе витала напряжённость, и внезапно он не смог устоять.
Он притянул её к себе и поцеловал. Это был поцелуй, полный страсти, в котором смешались риск и жажда. Ынче ответила с такой же силой, их губы танцевали в унисон, игнорируя всё, что могло их разлучить.
— Мы не можем это делать, — произнёс Ники, отстраняясь на мгновение, но его голос дрожал от желания.
— Почему? — спросила Ынче, её взгляд был полон вызова. — Мы оба знаем, что между нами что-то есть.
Она прижалась к нему ещё ближе, и Ники, охваченный страстью, не смог удержаться. Он снова поцеловал её, забывая о долге, о том, что он полицейский, а она преступница. В этот момент мир вокруг них исчез, остались только они, их страсть и жажда.
Ники потянул её в темный угол переулка, где они могли быть наедине. Его руки скользнули по её талии, а Ынче обвила ноги вокруг его бедер, когда он прижал её к стене. Их дыхание стало тяжелым, сердца колотились в унисон.
— Я не могу оставить это всё, — произнёс он, но в его глазах читалось желание.
— А я не могу оставить тебя, — тихо сказала она, притягивая его ближе.
Их губы встретились снова, и они погрузились в этот мир, полный страсти и опасности. Каждое прикосновение, каждое движение пробуждало в них нечто большее. Ынче знала, что эта ночь может изменить всё, но страх не имел силы над её желанием.
Когда они, наконец, отстранились, оба были изнеможены, но полны жизни. Ники смотрел на Ынче с восхищением, понимая, что эта связь была не просто игрой — это было нечто большее.
— Мы не можем продолжать так, — сказал он, но уже не с той уверенностью, что раньше.
— Почему бы и нет? — спросила она, держа его за руку. — Может, мы можем изменить правила этой игры.
Сердце Ники колотилось, и он понимал, что эта запретная любовь стала его слабостью, но также и силой. Он готов был рисковать всем ради неё, даже если это означало оказаться на краю пропасти. В тот момент они оба знали: их связь была такой же опасной, как и волнующей.
-
😍 все для вас 2 часть?