Джош сидел в подвале ел начос и переписывался с компьютера со своим знакомым.
Этот знакомый рассказывал ему про новое убийство, той самой девушки под именем Хэзер
Неизвестный человек говорил что знает её и знает кто убил её, Джош с интересом общался с незнакомцем.Происходило это в то время как его старшая сестра Дина убивалась по своей девушке смотря её подарки, и её вещи, она хотела отдать ей коробку с вещами, и по этому решила написать ей записку.
Она написала себе заметку о том, что бы отдать ей коробку, и о том что скоро состоится поездка с Санивейловцами
(Санивейл"Sunnyvale", соседний город, в нём не происходит не какая мистика)Дина идёт в гостинную и смотрит новости про смерть Хэзер, заходит на кухню что бы помыть посуду.
Дина начинает звать своего брата потому что он не убрал мусор,
Но Джош сидел снизу и общался в наушниках с незнакомцем.Ди-Джош!
Ди-Джош чёрт возьми!Дина злая пошла к Джошу из за того что он не отвечал ей
Дина стянула одеяло с Джоша, и забрала клавиатуру.
Джош начал возмущаться
Дж-Дина, что ты творишь?!
Он встал и забрал у Дины клавиатуру.
Джош продолжил писать незнакомцу, и задавать разные вопросы по поводу убийцыДина забрала клавиатуру снова, а подняла на высоту что бы Джош не дотянулся.
Дж-Да что ты творишь?! Я же могу стать богатым если узнаю всё!
Ди-Что узнаешь?
Дж-мне написал чувак и сказал что знает серийного убийцу.
Ди-Ты серьезно веришь в это?!
Если да, то зачем тебе это??Дж-просто, мне интересно кто это,
Он говорил что раскрыл тайну!
Я верю ему.Джош протянул мне бумажку от шерифа Ника Гуда.
Я посмотрела но нечего не поняла, Джош начал говорить про то что тут очень много зацепок.Ди-Зачем ты лезишь в это? Это не твоё дело, пускай полицейские этим занимаются.
Дж-На нашем городе стоит страшное проклятье!
Ди-Ну и какое же? Всё то же про Сару Фиер?
Дж-Это всё правда! Почему ты не веришь?!
Ди-Джош, это детские сказки!
Джош ушёл из подвала.
В школе...
_________________
Вот и конец первой главы, скорее всего завтра будет вторая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadyside
HorrorВ шейдисайде появился серийный убийца который сделал множество убийств, и вот однажды девушка по имени Хэзер, работала в своём мини магазинчике в трц, работа уже близилась к концу, вот она потихоньку закрывает свой магазинчик, и вдруг ей звонят, он...