Глава 1. "Пакето-кот"

1 1 0
                                    


*Посвящается моим родственникам и дворовым ребятам, которые сщитали  и воспринимали меня как маму или тётю Лену;)*

Уже как три года я живу у своей бабушки- Людмилы Ивановной. Она-мой опекун, ведь моих родителей лишили родительских прав из-за того что они меня били как и в пьяном так и в трезвом состоянии. Получила 3 или 2? Получай бутылкой! Вернулась поздно домой? Получай бутылкой! И если тогда я ещё понимала, за что меня бьют, то точно не понимала зачем мен бьют когда я сидела в телефоне или просто делала уроки. Хорошо что суд решил их родительских прав и моим опекуном стала моя бабушка.
Думаю многим бы понравилось такая бабушка.Она очень была похожа на бабу Нюру из номеров "ШОУ уральские пельмени", которое мы смотрели с бабушкой и всегда смеялись до упаду. Бабуля всегда была рада мне и любила меня и это было взаимно:). Она учила меня готовить и шить, поэтому по трудам у меня всегда была твёрдая пятёрка.Я тоже учила бабушку. Например:Пользоваться вб или играть в геншин.Что бы вы понимали у неё достаточно много легендарных персонажей за весь 2020 год. В отличии от меня я могу похвастаться только с6 Венти и с6 Дилюк. Правду говорят "Ученик превзошёл учителя"!
У моей бабушки есть много подружек-бабушек в нашем подъезде, а у этих подружек-бабушек в 70% есть внуки и внучки, которые живут с ними. Например у Тамары Николаевны из 57 квартиры живёт Марина Сергеевна, Генадий Иванович и их сын-Вовка.Мы с ним дружим 2 года и 9 месяцев. А ровно 3 года я дружу с Максимом Михайловичем-дедом с 76 квартиры. Я помню как в прошлом году моя бабушка с Тамарой и Максимом грабили пенсионный фонд.План был таким:Они едут на 25 автобусе до пенсионного фонда потом они грабят пенсионный фонд, затем они уезжают на 30 автобусе в поликлинику и растворяются в очереди к терапевту.К сожалению Тамара Николаевна заболела, а жаль. Может быть это было бы и смешное и одновременно грандиозное ограбление. Кто его знает?
- Сашенька, так что ты хочешь на День рождения?
Я посмотрела на свою бабушку которая задала мне этот вопрос. И правда. До моего шестнадцатилетия остался месяц.
- Хм.. Наверное твой фирменный пирог с луком и яйцом!
- Хе-хе-хе,Сашуля,я тебя поняла-бабушка улыбнулась и засмеялась. Вдруг она перевела взгляд в коридор.
- Бабуля, все хорошо?
Я хотела уже тоже посмотреть в коридор, но бабушка оставила меня.
- Все хорошо, Сашенька!-и она скрылась в коридоре.
В последнее время, а точнее ещё в апреле я стала замечать странное поведение моего опекуна. Что же происходит?Я убрала все со стола и помыла посуду.Мой взгляд упал на часы с кукушкой. Уже 13:00. Обычно в это время показывают "ШОУ Уральские пельмени". Я включила телевизор и позвала бабушку:
- Бабуль, иди сюда!Тут "пельмени" начинаются!
- Иду, внуча!
Бабушка пришла и села рядом со мной. Дальше вечер прошёл отлично. Мы смеялись и восхищались игрой актёров.
21:00. Часики тикают в темноте у меня в комнате. Через стенку я слышу храп бабули. Я ещё не сплю и пытаюсь понять что могла такое увидеть моя бабушка в коридоре. От этих раздумьях мне захотелось пить и я пошла на кухню. Аккуратно войдя туда я взяла металлический чайник и налила из него себе в кружку. Вдруг я увидела ответ на вопрос, который меня мучал. В коридоре было что-то похожее на кошку и на салафановый пакет. Я подошла к этому созданию и окликнула его. Оно пошевелило ушками и растворилось в воздухе.

САША И ТАЙНА ПОДЪЕЗДА 9Место, где живут истории. Откройте их для себя