***
я стою возле зеркала и кручусь в белоснежном белом платье. возле меня стоят мои любимые подруги, латвина и райли.
л: как оно прекрасно выглядет!
ри: да, согласна! шикарная т/и!!
я: ну все, хватит а то сейчас опоздаю на собственную свадьбу!
ри: точно, уже времяя!!девочки одели на меня белоснежную фату и мы вышли с дома. вот мы сели в машину и едем уже на мою свадьбу.
-прошло 10 минут-
мы выходим из машины, во круг меня природа, деревья.. вобщем все как я люблю.
пройдя немного, была полянка. там уже стояли столы, дорожка белоснежная и пэйтона стоял возле нежно розовой и белой арки. вот я иду по этой дорожке.. секунуда и стою уже возле пэйтона, мои руки начали жутко труситься видно было как я переживала.
?: молодые молодожёны, пэйтон мурмаер и т/и т/ф.
мы с пэйтоном кивнули.
?: согласны ли вы пэйтона мурмаер стать мужем для столь прекрасной девушки.?
пэй: согласен.
?: согласна ли вы т/и т/ф стать женой для столь прекрасного парня?
я:..
вдруг в моих ушах звон, кто-то начал стрелять. чёрт? что вообще происходит? я заметила как какой-то довольно знакомый мужчина направил на меня ружьё. секунда и выстрел.. перед моими глазами весь мир пролетел.. я открываю глаза, и вижу как пэйтона упал на пол.
секунда, и я просыпаюсь в поту и в слезах. это был все сон?..
посмотрев на время уже 11:00.
-чёрт.. ужасный сон-
***
время 11:20я посидела в телефоне, и поняла что нужно уже собираться. мой сон не давал мне покоя.. вдуг что-то случиться страшное на свадьбе.. чёрт, мысли в сторону нужно решить что делать с одеждой. посмотрев на свою одежду в который я уехала с дома джейдена выглядела она.. ну не очень если честно.
-ладно, у меня нету особо таки выбора одену её по дорогу куплю какую-то одежду-
а сейчас нужно в душ!
-подумала я и направилась в душ-***
11:40.