21 - пробуждение

11 3 0
                                    

Луна цокнула и наконец они пошли на свое задание , с  классом а ,они пошли на гигантамахию , не все половина ,занимайся людьми и эвакуирует их . как только прибили на место те стали ждать , слышится приближении громиллы .
- какой план ?- спросила момо .
- если на нем сидит лига ,займитесь ей ,а я сделаю все возможное чтобы заставить его остаться тут ,и можешь сделать большую дозу снотворного если что ?.
- да конечно.
- отлично тогда начнем .
- мы поможем тебе, чтобы внимание на нас а ты атакуй - сказала леди и стала больше , они обе начали тормозить грамилу ,на нем была лига как и предполагала луна .
- герда наш выход - с помощью магии огня кошка стала большой и луна села на нее сверху и они полетели к нему ближе. Появившись сзади ,луна спустилась с кошки и магией огня пинком выкидывала их с грамилы к героям .
- что за!?- кричал спинер .
Как только герои увидели на своем пути злодеев они принялись с ними битву .
На тели луны вдруг по очереди начали появляться знаки , ее глаза засияли огнем .
Девушка с помощью рук накопила большой поток огня ,и ударила им по лицу этому грамиллы , не особо помогло .
- объединим силы игольчатая кошка.- сказала луна и села на нее ,и секунды и в грамилу летели огненные шипы герды .
Луне надоело и она вызвала со своего тело огромную огненную львицу , она направила ее на грамилу и она окутывала его и была как веревка .
- снотворное быстро !- крикнула луна , момо создала много и остальные помогли закинуть его в рот монстру .  луна из за того ее отвлекли ,она отпустила грамилу вить он уснет по дороге ,и успела его сильно покалечить . и пошла помогать героем с лигой . спустившись к ним.
- где грамилла ?- спросила мина.
- он уснет рано или поздно- сказала луна и с помощью своей магии она начала помогать ребятам .
- огонь против огня ,интересно чей сильнее )- заявил обладатель синего Огня .
- он сильный возьми его на себя - сказала момо .
- не сравнивай меня и себя , знай свое место негодник - злилась та ,и выпустила огонь в него и шарами ,и стрелами и шипы герды полетели .
- да ? А что ты мне сделаешь?- не унимался он уворачивался  .
- то что ты из другого мира ,не дает права быть сильнее нас- заявил он .
- я из своего мира это раз ,и из этого мира два вить ,по всей земле нужен огонь и я его представитель ,я живу на земли и в своей мире . так что везде есть мой дом !- герда поняла луну по взгляду и начала рычать ,а луна магией огня создавала оглушение чтобы оглушить врагов , это сработало . как только лига была по зали ,  леди гора была ели жива а полночь уже мертва . луна увидела это и присела на телом полночи ,и с помощью ауру огня на своих руках ,она начала возвращать ее к жизни тем самым сама сияя .  как только сияние прошло , полночь двинулась.
- отнесите ее отдыхать - сказала луна передовая девушку в руки киришиме .
- подожди а ты куда?- спросил он держа девушку .
- я посмотрю как там остальная половина.
- а хорошо удачи !- крикнул он и отправился с остальными.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будем идти до -самого конца Место, где живут истории. Откройте их для себя