Часть 4

590 16 1
                                    

Ночью меня разбудил мой телефон , там оказалось сообщение от Кэма.
- Одевайся , я жду тебя внизу.
Я была в шоке и сразу написала ему ответ.
- Ты совсем с ума сошёл или это прикол ?
Ответ пришёл быстро.
- Быстро одевайся , либо я сам зайду и заберу тебя.
Какой он странный , я быстро надела джинсы и футболку. Я стала тихо открывать дверь , чтоб меня не спалил папа. Я спустилась по лестнице и тут с кухни выходит брат.
- Ты куда собралась ? - шёпотом спросил он.
- По делам , не говори папе , а то про тебя всё расскажу - я ухмыльнулась.
- Ок. Иди
Я надела найки и взяв ключи , быстро вышла. Я увидела машину и там сидел Кэм. Открыв дверь , я села и почему то начала кричать.
- Какого хрена , я бы сейчас спала и видела прекрасный сон , чё ты хотел , если бы папа узнал , то мне было бы плохо. - быстро тараторила я.
Он внимательно слушал и даже ничего не сказал , только когда я закончила.
- Успокоилась ?
- Ну да.
- А теперь поехали
- Стоп , куда ?
- Ты ведь не смогла сегодня в 8 , поэтому поедем сейчас , а куда поедем секрет. - он хитро улыбнулся и мы поехали.
Всю дорогу мы ехали молча , я просто сидела и смотрела в окно. Мы так долго ехали что я уже начала засыпать , как мы резко остановились.
- Мы приехали.
Он вышел из машины , а следом и я. Мы были на какой то дороге , склоне , не понятно где.
- Куда ты меня привёз?
- Пошли.
Он подошёл ко мне , взял за руку и мы пошли. У него такая рука , я прям таяла. Странно звучит , но это так. Мы подымались в горку , когда мы поднялись я была просто в шоке. Открылся такой прекрасный вид на ночной город. Я никогда не видела такой красоты. Мы сели на небольшой камень , молча смотрели на эту красоту.
- Здесь так красиво. У меня нет слов. - первая начала разговор я.
- Да , здесь красиво. Я тут первый раз как и ты. Мне говорили что здесь красиво, поэтому я решил это проверить вместе с тобой.
- Почему именно со мной?
- Не знаю. - он засмущался и отвернулся. Всё он знает , я так думаю. Где то час мы просто сидели в тишине и смотрели на ночной город.
- Ну что поехали дальше ? - спросил он.
- Дальше ? - удивившись спросила я.
Он просто с улыбкой встал и подал мне руку. Так я встала и мы пошли к машине. Кэм решил проявить себя джентельменом и открыл мне дверь. Меня это немного рассмешило. Я села и он сел следом. За время дороги мы с ним разговорились , потом просто смеялись и слушали радио. Он остановился рядом с маленьким ресторанчиком , который видимо работал ночью. Мы вошли туда и Кэм повёл меня за самый дальний столик , там стояла уже еда и свечи. Он всё подготовил это для меня - подумала я. Мы сели и он подарил мне красивый букет роз.
- Спасибо большое.
Всё оставшееся время мы кушали и разговаривали. Было уже почти 6 и мы отправились домой. Когда мы подъехали к моему дому , я поблагодарила его за эту ночь и поцеловала в щёку. После этого я быстро выбежала из машины и побежала домой. Я зашла в свою комнату и решила хотя бы не много поспать. Поставив будильник , я легла прям в одежде , потому что уже не было сил раздеваться.

Cameron Dallas&Sara StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя