Глава 4 ☔

126 17 33
                                    

Когда последняя из семи геометрических фигурок Танграм была положена на шестиугольный поднос, на лице Наттаи расплылась довольная улыбка. Выполнив все задания, он убрал деревянные фигурки обратно в коробочку. Именно так он и пытался побороть скуку в дождливые дни – он играл в настольные игры. Когда ему надоело играть, он повернулся к залитому дождём окну и немного потянулся. Казалось, что этот дождь не закончится никогда. Небо было затянуто тучами, отчего на улице было так пасмурно, что невозможно было понять, день сейчас или уже вечер.

Наттая взглянул на часы и нахмурился. Было всего пять часов вечера. Он взял в руки свой телефон и улёгся на диван в гостиной, время от времени поглядывая на телевизор, работающий на высокой громкости. Он всегда включал его, чтобы дома не было слишком тихо.

Но тишина это всего лишь тишина.

И она не шла ни в какое сравнение с той скукой, которую он испытывал прямо сейчас.

– Как же скучно... – тихо пробормотал он и отложил телефон в сторону.

Наттая снял очки, прижался к спинке дивана в поисках тепла и, закрыв глаза, попытался заснуть.

Но внезапно телефон, лежавший рядом с ним, издал звонкий звук. На самом деле Наттае не сильно хотелось спать, поэтому стоило ему услышать сигнал, как он тут же вскочил и, схватив телефон и надев очки, посмотрел на уведомление.

Учитель Лит отправил Вам фотографию.

Наттая тут же зашёл в чат, чтобы узнать, что именно прислал ему Лалит. Это был постер о предстоящем мастер-классе по работе с компьютерной программой.

И он будет идти весь завтрашний день.

Сразу за этой фотографией следовал короткий вопрос:


Учитель Лит: Ты свободен завтра?


Почему-то я даже не удивлён, что наша переписка началась с учебной темы...


I'm Naay: Свободен

Учитель Лит: Не хочешь сходить? Это может пригодиться в будущем

I'm Naay: Я думал, эти мастер-классы проводят для ограниченной аудитории. Сомневаюсь, что меня пропустят

Учитель Лит: Со мной тебя пропустят

I'm Naay: Тогда, да. С удовольствием

Гармония любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя