Первый шаг к мечте.

211 6 2
                                    

-Поздравляю с удачной защитой диплома! - пожал мне руку один из председателей комиссии. Поблагодарив всех, я, счастливая, вышла из кабинета.

-Ну что? - кинулась на меня одногруппница.

-Сдала! - крикнула я и прыгнула на нее в порывах радости.

Ну наконец то! Спустя долгие и мучительные 4 года, я наконец окончила университет. Впереди меня ждет очень интересная жизнь, планов уйма!

-Ну что, подруга, мы официально свободны!

-Осталась церемония награждения, вот после нее мы точно свободны. А потом парти хард, детка!

-А тебе только парти хард и надо.

-Конечно, больше ничего! -сказала я, засмеявшись. Не то, чтобы я любила тусовки и часто на них была. Просто грех не отпраздновать как надо такое событие.

Позвонила маме, сказала что все прошло хорошо, та жутко обрадовалась. Ещё бы, она волновалась больше меня. Точно также, как и в день моих вступительных экзаменов. Как же быстро пролетело время. Будто только вчера я впервые вошла во двор этого университета, а уже через несколько дней я навсегда отсюда выйду и войду во взрослую, самостоятельную жизнь. Просто не верится.

Следующая неделя прошла как в тумане - искали идеальное платье для выпускного, провели церемонию награждения дипломов, устроили нереальную вечеринку, да так, что у меня аж до сих пор болят ноги и трещит голова. Сейчас сидим с Аян и Лейлой у меня дома и смотрим ужастик, будучи полностью свободными. Они тоже покончили с учебой.

-Блин, девочки, мне скучно. - как всегда, Лейла начала ныть.

-Лек, может ты и не любишь ужастики, но мы то любим. - не отворачиваясь от телевизора, пробормотала я. Вместо ответа я получила удар по голове подушкой. Типичная Лейла. Сразу видно, что она младше меня на год.

-Это почти конец, потерпи минут пятнадцать. - сказала Аян. Та фыркнула и взялась за телефон. Вскоре фильм закончился и радости Аян не было предела.

-Наконец-то! Дождалась Боже! Ваши тупые ужастики, зачем вообще их смотреть, если они вселяют в тебя страх.

-Хватит ворчать, Аян. - одновременно с Лейлой сказали мы.

-Ладно ладно. Давайте поиграем в игру. Правда или желание. - мы обменялись взглядами с Лейлой и пожав плечами, кивнули. Почему бы и нет. Аян пошла за бутылкой, мы же тем временем убрали со стола остатки попкорна и чипсов. Кстати привет, десять тысяч калорий.

-Нашла! - крикнула Аян и прибежала к нам с бутылкой вина. Полной.

-Она же полная.

-Кэп. Я сейчас разолью. Будем и пить и играть, а то мы слишком трезвые для этой игры. - взгляд у нее был очень хитрый однако. Ну и ладно, от двух бокалов ничего не станет.

Спустя 30 минут.

-Пей, пей, пей! До дна! - кричали девочки. Я допила рюмку текилы и подняла руки в знак завершения. Комната наполнилась визгами. Не спрашивайте как мы добрались до текилы. Мы все были пьяны в хлам. Ну может я еще более менее.

Лейла покрутила бутылку, та снова остановилась на мне. Вот черт а.

-Правда или желание?

-Желание. - Лейла раздумывала что-то очень долго.

-Да я просто гений! - крикнула она. - Я как раз видела одно объявление недавно. Короче я дам тебе номер, ты позвонишь по нему и запишешься на кастинг. - довольно улыбнувшись, она облокотилась об диван.

-Какой еще кастинг?

-Какой-то там сериал в Турции.

-Что? - засмеялась я. -С ума сошла?

-Я серьезно. - я снова засмеялась. Она точно сошла с ума. -Почему бы и нет, Ханя? Ты с детства мечтала стать актрисой, почему бы не попробовать себя в этом? Что ты потеряешь? Плюс, ты умираешь от любви к Стамбулу. А вдруг у тебя получится? - и вправду, почему бы и нет? Но есть проблема.

-Все не так то просто, Лек и ты это знаешь.

-Ты из-за отца? Какая тебе разница? Ты взрослая девушка, тебе скоро 21 год стукнет.

-Ну и что. Он в жизни не отпустит меня одну.

-А кто сказал, что ты будешь одна? - улыбнулась Лейла. Я удивлено посмотрела на нее. -Отправить тебя одну в город, где каждый второй модель? Нет уж!

-Ты серьезно что ли? - я все еще не могу во все это поверить. Та кивнула головой. Я посмотрела на Аян.

-Вы же не думаете, что я отправлю вас туда двоих? А кто за вами смотреть то будет, безмозглые? -Я улыбнулась и заключила обеих в объятия.

-Я вас так люблю.

-Окей, хватит сопли распускать. Давай, тебе еще нужно отправить им анкету. Давай же, ну! У нас очень много дел!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стамбульская мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя