Девушки уже прилетели,и выходили из самолёта.На парковке их ждал водитель Дженны.
Д-Ну всё,выходим!
Э-Дженна..
Д-Да зайка?
Э-У меня встать не получается....
Д-Эх,горе ты моё луковое.Давай подниму
После этих слов,Дженна подошла и подняла Эмму,и донесла её до машины.Сев в машину девушки пристегнулись и водитель завёл машину.
Э-Дженна,а что мы будем с вещами делать?
Д-Точно!Надо же этим дебилам позвонить.
Н-Дженна,меня на **** оставьте
Д-Хорошо
Пока машина ехала,Дженна пыталась дозвонится до мужчин,но этого не получалось.Но пока они ехали,случилось ужасное....
Машина взорвалась....
Во время взрыва все полетели в разные стороны,но перед взрывом,Дженна держала Эмму за руку,поэтому они полетели вместе в одну сторону.
Всё полыхнуло гигантским огнём.Везде были крики и оры.Кто то был в ужасе,кто звонил скорой и пожарным.
****
Через 2 часаЭмма проснулась уже в больнице.Из последних событий она помнит только резкий свет,а затем твёрдый асфальт.Эмма соскачила с кровати,но никого рядом не было.Ни врача.Ни Наоми.Ни Дженны.Никого.
Эмма выбежала из палаты и бегала по коридору,ища Дженну.
Э-ДЖЕННА!ДЖЕННА!
Пока она бегала,её встретил врач.
Док.-Здравствуйте Миссис Майерс.Вы ищите Миссис Ортегу?
Э-Да!Где она?!
Док.-Миссис Майерс,присядте пожалуйста.
Э-Что случилось?!Где Дженна!?
Док.-Пройдёмте со мной пожалуйста
После этих слов,Эмма последовала за врачом.Через 2 минуты они зашли в палату Дженны,и Эмма начала плакать
Дженна очень сильно пострадала привзрыве,так как прикрывала собой Эмму.У Дженны была сломана рука,разбит нос,и много ожогов.
Дженна лежала в коме......Эмма подбежала к ней и начала её умолять проснутся.
Э-Дженна очнись!Это я,Эмма!Не умирай!Проснись!Пожалуйста!!
Док.-Извините,но так её не разбудить.Она в коме.
Э-Что?.....
Док.-Да....
Э-А где Наоми?!
Док.-Мне очень жаль......
Э-Только не говорите что...
Док.-Да,она погибла.Мы не смогли её спасти.После взрыва она пролетела 15 метров,и погибла...
Э-Нет!нет!нет!Я в это не верю!Не верю!Не верю....
Уже в истерике кричала Эмма.
Док.-Мне очень жаль...
(ПРЕДУПРИЖДЕНИЕ:ЭТО ФАНФИК!ВСЕ СОБЫТИЯ,ЭТО НЕПРАВДА!СПАСИБО)
__________________________________________
Всем привет.Как глава?...
Знаю,грустно,ужасно,страшно....
Но надеюсь вы не бросите читать этот фф.Всех лю♡🕊🕊🕊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я убью ради тебя~♤
RandomЭто новый фанфик,он будет о Дженне в роли мафии,а Эмма в роли её девушки.Эмма не хочет любить,или пытатся любить Дженну.Не то что бы боится,она её ненавидет.Фанфик будет идти о том что Эмма будет постепенно как-то таять перед заботой,верностью и люб...