Втроем они исследователи дережабль. Да и сами они украли еду после конечно же поймав их выгнали. Руа стояла на сторонке чем избежала от атак поваров.Руа начала смеяться когда их выгнали.
— За то покушали. Мы не голодные чем некоторые— сказал Киллуа с картошкой во рту. Гон кивнул в свою очередь. — Да и вообще ты нам ужин должна! Ты ведь проиграла— С ухмылкой на лице сказал Киллуа.
— Я держу свое слово просто тут эти поварихи вряд ли пустят— Скрестив руки она отвернулась.Гон резко встал и начал смотреть на окно. Киллуа подошел к нему. Киллуа удивился также как и Гон.
— Они как бриллианты!— Сказал Гон.
Руа медленно все также скрестив руки подошла к ним. Сказать она не так сильно удивилась.
— Звезды не видели?— Сказала она после чего Киллуа недовольно посмотрел на неё. Руа просто пожала плечами. — Окей, не будет же возможность посмотреть на них в такой высоте— Продолжила она уже склонившившись к подоконнику.
Она думала о своем. Все же звезды ей не совсем нравится для неё звезды даже не имеюсь значение. Просто по больше Солнца который в свою очередь 109 раз больше нашей Планеты. Как вообще это возможно? Ладно астрономию оставим.
— У вас есть родители?— Задал вопрос Гон
— Странный вопрос. К сожалению есть—
— Странный ответ на странный вопрос. Странные вы какие-то— Посмотрела она на них, улыбаясь то ли усмешкой то ли ухмылкой.
— Странный вопрос?— Переспросил Гон а после снова посмотрел на них —Все равно, ответьте—
— Ну я из семьи Золдиков—
— А это какая семья?—
— Ты что не знаешь?— Спросил Киллуа.Пока они разговаривали Руа снова задумалась. Что бы сделать с ним? Он ведь точно захочет убить её. Может быть ближе к нему? Подружиться? Нет. Он не ищет наверное знакомство. Ему ведь не это важна. Ведь ты Хис..
—Руа!— Резко закричали её имя. Она спокойно посмотрела на них. Не закончив свои мысли. А именно имя.
— Чего вам?—
— Ты хоть слушала нас?— Спросил Киллуа
— Вам соврать?—
— Нет— Гон
— Тогда нет— Она снова отвела взгляд на окно после резко посмотрела на них — Да ладно вам. Слушала я вас. У меня родителей нет— Улыбнувшись довольной(?) улыбкой она ответила.
— Почему?— Спросил Гон
— Странный ты. Я откуда знаю. Меня приютила немая женщина после умерла когда мне исполнилось 9– Пожав плечами она сказала. Конечно же это ложь но говорила она это без всяких сомнений для них.
— Да ну реально?— Киллуа
— Прикинь! Реально так— С «удивлением»сказала она.
— А почему та женщина умерла?— Киллуа
— Инфаркт случился не могла позвать кого-то в помощь. Поэтому умерла—
— Говоришь так легко—
— Мне это плача рассказать? Киллуа— Она смотрела на них некоторые секунды
— А что ты делала остальные 3 года?— спросил Киллуа
— За нами кто-то следит— Сказала она и резко аура давила на них. Аура была очень мощной и Руа тоже как-то почувствовала устрашение.