Вот такая зарисовка (•‿•)
^^^
Кто не мечтал о своём загородном доме ? Где будет тихое спокойное место , речка недолеко от дома и хорошая компания .Эд вместе с НП жили именно в доме за городом .Дни в этой компании всегда были весёлыми и интересными .Комнат было много и место хватала всем. В доме жило четырнадцать человек : Клайп , ХДанил и Бишка; Софиграй и Банан ; Костя , Армеша и Дед ; Сосиска , Гречка и Ашан ; Наташа , Нугзар ну конечно же Эдуард .
Не знаю когда всё произошло и как это получилось но ситуация получилась странной и немного смешной .
Было понятно что за два года совместной жизни будут появляться пары и так это и получилось . Изначально , ещё в первые год совместной жизни ,о своих отношениях признались Банан и Соня . Этой новости все обрадовались , но это была не единственная пара ...
Этот любовный треугольник образовался спонтанно и продолжался около шести месяцев.
Полгода Нугзар встречаясь с Наташей бегал к Эду , а Наталья встречаясь с Эдом бегала к Нугзару . Как из них некто ничего на заподозрил я не знаю , но один день всё прекратил .^^^
~25 мая 2024 год ~
( 6 месяцев назад)-Нугзар, -Сказала девушка зайдя в комнату и сев на колени к своему парню - я пойду на пару часиков прогуляюсь , в ТЦ схожу.
- Хорошо солнце , только одевайся теплее .
- Нугзар там двадцать пять градусов жары , куда теплее ?
Девушка так то была уже готова - на ней была чёрная тенесная юбка , такова же цвета топ на бретельках и сандали .
- Ну ладно ладно, - сказал Гибадулин и его рука прошлась по ноге девушки в верх к бедру , под юбку .
- Мистер Гибадулин имейте салидарность .
- А что я не могу потрогать свою девушку ?
- Можете , но давай продолжем когда я приду .
- Ладно .
- Вот и хорошо ,- сказала Ната чморкнув парня в нос и встав с колен . Схватив свою сумачку и остановившись у зеркала она поправила волосы . Выходя из комнаты Лазарева крикнула пареню:
- Не скучай .- и удалилась .От лица Нугзара:
Ната ушла . А я надеялся что мы посидим в двоём и посмотрим какой либо фильм . Все планы коту под хвост . А может Эда позвать ? Надо ему позвонить .
***
- Да Кот . - почти сразу ответил Эд , назвав меня ласковым прозвищем .
- Непротив в месте время провести ? Сходить куда то ?
- Ну Нугзар , я же говорил что пойду по делам сегодня. Меня уже нет дома .
-Ой , а я и забыл . Ладно удачи .
- Пока ,пока.***
Эд отключился . Я прошёлся взглядом по комнате и заметил на столе ключи . Ната оставила ключи ! Ну она же не могла долеко уйти . Можно её догнать . Я напялев красовки , взял телефон и забытые Наташкой ключи , вышел из дома .
^^^
После звонка Нугзара Эд , не убирал телефон , а сразу же позвонил контакту ,, Солнце" - именно так у него была записана Ната .
***
- Ало - послышался нежный голос .
- Ало , ты где .
- Повернись чуть левее .
***
Эд повернулся и увидел девушку . Она была в юбке так ещё и в топе ! Чтобы её одеть в юбку или в платье надо было силой её привезать и одеть , а тут Ната в юбке так ещё и в топе , что это за праздник .- У нас какой та праздник ?
- Нет . Просто решила порадовать любимого.
- Ты ж моё солнышко.Эд подошёл ближе к девушке и затинул в нежный поцелуй . Одна его рука оказалась на бедре , а вторая на талии Лазаревой . Наташа же обвила руками шею парня и углубила поцелуй .
От лица Нугзара :
Я выбежал из дома и побежал за поварот крича в след Нате :- Наташа , чтоб ты быстрая такая . Ты ключи забыла ...
Чёрт . Наташ с Эдом ... Щас же вскроется что я встречаюсь с обоими ,погоди что ?
^^^
Как я могла забыть ключи дома ? Перед глазами стали всплывать моменты с Нугзаром :
Мы сидим на кровате . Я в шортах и в ливчике , а Нугзар сидит в штанах и с голым торсам . Его губы проходят по своей шее , а мои руки перебирают чёрные кудри Нугзара . Это была первая наша ночь . Нежные поцелуи и прекрасные ощущение.
Наше первое свидание , совместные ночи , прогулки - все воспоминания начили мелькать перед глазами .
- Я могу всё объяснить . - Щас я расстанусь с обоими и буду одна . Как я так оплашала .
^^^
Вот мы и спалились . Я так и знал что нельзя любить сразу и Наташу и Нугзара . Из за того что я не мог выбрать , из за моей слабости - я потерял обоих . Как так . Какой я трус .-Я могу всё объяснить - сказала Ната и тут я не понял . Зачем ей что-то объяснять ?
-Почему она может всё объяснить? - Нугзар так же как и Ната мигом покраснели после моих слов ._____________________________________________
~ 729 слов ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный треугольник (。♡‿♡。)
FanfictionНП ( и некоторые бывшие члены команды) жили в одном доме . Нугзар встречался с Наташей , но также он встречался с Эдом . Эд же в тайне от Нугзара встречался с Наташей . Тем самым у них образовался любовный треугольник. Фанфик по мотивом ролика одно...