3 часть

2 1 1
                                    

Парень взял тебя за руку и вышли из квартиры и отправились к лифту. Вы жили на 8 этаже. Зайдя в лифт и нажать на нужный этаж к выходу парень сказал.
...? - Давай сюда свой чемодан, тебе тяжело наверное.
Т/и- Ну хорошо.
Ты отдала ему свой чемодан.
Уже через несколько секунд вы приехали к выходу и вышли. Вы пошли к машине того парня.
Он посадил тебя на переднее кресло и положил твои чемодан в багажник. Позже сам сел за руль и вы поехали к нему.
Ехали вы молча но тишину прервала ты.
Т/и- Скажи, зачем вы меня купили?
...?- А ты не рада?
Т/и- Ну нет... Мне с отцом привычнее.
...?- Ну нечего, скоро и ко мне привыкнешь.
Т/и- А как вас зовут?
Санзу- Во-первых давай перейдем на "ты", а Во-вторых меня зовут Санзу.
Т/и- Хорошо, а ты за сколько меня купил?
Санзу- Тебе обязательно это знать?
Т/и- Ну если хочешь можешь не говорит.
Санзу- За 1.000.000 Йен ( это 665,600 рублей кому интересно)
Т/и- Ну да, это хватит отцу  прожить самому...
Спустя 40 минут вы приехали к нему. Это был большой двух этажный дом. Зайдя внутрь ты начала осматриваться. Большая кухня, ванна с туалетом, 2 спальни, балкон.
Санзу- Значит смотри, если хочешь это будет твоя комната, а напротив моя. Она и по просторнее и большая, как раз для тебя.
Т/и- Хорошо.
Санзу- Твои дела по дому, ну это стирка, уборка, еда и так далее поняла?
Т/и- Да.
Санзу- Вот и хорошо, и еще тебе может будуть приходит 2 парня с фиолетовыми волосами не открывай им двери.
Т/и- Да, я поняла.
Санзу- Все, можешь раскладывать вещи, я пойду, у меня дела.
Т/и- Ага, пока.
Он ушел.
Ты заглянуть в холодильник увидев  что там ничего нет, ты решила что-нибудь приготовить. В холодильнике были яйца и ты решила сделать яичницу. Взяв все необходимое ты начала готовить.
Спустя пару минут в дверь постучали. Ты решила подойти и посмотреть в глазок. Там были 2 высоких парня, с фиолетовыми волосами.
Ты подумала что это те парни про которыми говорил Санзу и не стала им открывать. Ты вновь подошла к плите и продолжила готовку.
Приготовив ты повернулась к столу на котором лежала твоя тарелка, буквально 5 метров от тебя стояли  те самые парни с фиолетовыми волосами.
...?1- Ух ты, неужели это та самая девочка про которую говорил Санзу?
Парень начал медленными шагами подходит к тебе.

400 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты купил меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя