5 Глава.

9 2 3
                                    



Она стояла перед ним а Гон и Киллуа смотрели на них.

— Без оружии— Сказал Нетеро.

— У неё оружия есть?— Спросил Киллуа у Гона.
— Не знаю. Я не вижу—

Руа вздохнув убрала шпильку из головы и сняла рукава. Её волосы распустились и она сразу же сделала хвост другой шпилькой. В её левой руке были какие-то белые «татуировки» в виде перьями.

— Тут нет ничего. Волнуйся— Сказала она улыбаясь. Намекала она на вторую шпильку всё же там и вправду ничего нет.
— Чтож начнем, нападай— сказал Нетеро

Сказал он но Руа стояла на одном месте. Нетеро смотрел на нее пристально.

— *Значит нэн-ом она может управлять. Что же ты предпримешь юная леди*-

— *Ну и почему она стоит?*- Киллуа

И вдруг Руа резко исчезла. Гон и Киллуа начали осматривать помещение но её не могли найти как вдруг она оказалась сзади Нетеро.

Нетеро увернулся от её атаки но Руа снова исчезла. Нетеро начал осматривать глазами помещение. Он находил её. Все же её Скорость поражает. Руа с перва кидала в него свои «перья» которые окутаны нэн-ом.

Перья на взгляд были мягкими но это не так. Перья бывают обычно из птиц но не этот. Оно сделанное. Руа сама сделала. В пример можно взять Хисоку который а атаке использует карту а она перо.

Перо сделано самой Руа. Каждая нить в перо является острым и может хоть и не на сквозь но может перерезать кожу.

Не по правилам ли она играла? Возможно.

Это была не прямая атака а просто отвлекающий маневр. Он должен потерять бдительность. Руа атаковала снова и снова исчезая также одновременно пробовала взять мяч. Но.. но не получилось.

— Капец, я сдаюсь— Руа встала со спины к Нетеро, она подняла руку и несколько десятков перьев окружили её после идеально легли на её руку. Нет они не стояли кучкой а по одному легли. Будто тату.

Перья все же были красивыми и аккуратными. Белые как снег. Выглядели пушистыми и мягкими. Но когда легли на руку превратились на «тату».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я запомню тебя навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя