3 глава

79 11 2
                                    

сегодня, впервые за долгий период ты наконец-то проснулась без будильника. посмотрев на время в телефоне, оказалось,что сейчас 13:32

-вот это да, даже не помню когда последний раз так поздно просыпалась - с улыбкой на лице обратилась сама к себе

сделав всю утреннию рутину,ты заказала себе завтрак, так как продуктов не было. выбор пал на сырники с карамелью и холодный малиновый чай. пока ждала доставку решила немного разобрать чемоданы.

спустя 30 минут курьер отдал тебе заказ и ты принялась кушать,но перед этим ты написала Кае

"Каюша 🫶🏼"

• привет,Каюша, я уже в Москве, не хочешь встретиться?

• ты ещё спрашиваешь? конечно хочу!! когда тебе будет удобно?

посмотрев на экран телефона где было написано "14:15" ты ответила девушка

• в 17:00 будет удобно? может как всегда в парке горького?

•да,хорошо,спишемся)

ты отложила телефон и включила на телевизоре недавний стрим хазяев. с их творчеством ты была знакома относительно давно, в конце 2022 начала их смотреть только из-за Каи,она меня подсадила на их,так как в скваде состоит её парень - Саша Парадеевич.

спустя полчаса ты покушала и начала собираться, как всегда сделала лёгкий макияж и самую обычную укладку,но на неё ты потратила около 30 минут,так как волосы у тебя чуть ниже поясницы.

в этот раз ты решила надеть базовый чёрный топ и синие baggy jean's,обула ты как всегда adidas rivalry low, побрызгалась духами,взяла ключи с телефоном и вышла с квартиры.

немного подождав пока приедет такси,ты села в него и направилась на встречу с подругой, ехать тебе было не долго,около 20 минут,так как ты жила на Арбате.

***

-КАЮЮЮШАА - радостно подбежав к подруге ты крепко её обняла

‐как я рада тебя видеть - с искренней улыбкой ты посмотрела на девушку

-а я как,Дашуля. ты так выросла за эти полгода пока мы не виделись - рассматривая тебя с ног до головы говорила подруга

- спасибо большое,может пойдём куда-то?

-ой,да,конечно - девушка лишь мило улыбнулась тебе и вы направились в сторону фонтанов, где у вас и прошла ваша самая первая встреча с Каей в 2020 году.

"На память?" // kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя