Представление окончилось тем, что Томас и та девушка ушли к медакам. Что же я делала после? Меня затащили помогать по огороду. Вот так везение не так ли? Столько лет бегала за свою жизнь, а теперь помогаю чтобы не помереть с голоду.
Но, есть и плюсы: мне удалось пообщаться с несколькими парнями, они оказались дружелюбнее чем я предполагала, хоть и вели себя настороженно. Завтра Томас и Минхо собираются вернуться в лабиринт и посмотреть к чему их приведëт та железная хрень. А к концу моих пояснений я наконец закончила прополку, слава тебе господи.
-Не привычный ритм начинается, да? - подавая бутылку воды усмехнулся Ньют.
-И не говори, три года бегала по лабиринту, а теперь сижу сорняки ковыряю..
-Ну, теперь привыкай, сомневаюсь что кто-то пустить еще кого-то в лабиринт.
-Это ещë почему? - слышь, у меня там дела вапщета.
-Как сказал Галли, всë действительно меняется. - тон попроще сделай, а то как хоронить кого-то готовишься.
-Подумаешь две девушки за раз, и Томас нашëл предположительно ключ к выходу.. - закатила я глаза. - Ладно, видимо действительно меняется.
-Пф, пойдëм перекур скоро закончиться, нам еще помидоры подвязывать.
-Ну нееет, не хочу, можно я лучше поем или полежу. Так от меня толка больше будет!
Мгм, хрен кто меня отпустит, я вся в земле блин. Почему я сижу в земле и копошусь с этими помидорами вместо того чтобы найти хоть один след о том что мальчишки могут быть здесь.
Хотя, возле входа в лабиринт была часть стены плотно завышенная лианами. Может, хотя бы малюсенькая подсказка может быть там, потому что в других местах ничего нет.
***
Я без сил, хочу помыться и отрубиться. Но для этого надо ждать когда все откинутся.. Уснут, не буквально откинутся. А еще надо найти сменную одежду. Сколько мороки..
Что ж, не будем зря терять время, пойду обследую стену. Что-то же должно доказать есть они тут или нет.
По крайней мере я так хочу думать. Так почему? Почему так, блять страшно отодвинуть эту гребанную лиану. Зря боялась, здесь куча имëн, но нет этих беспркоящих двух, значит, Рей и Рой не здесь. Отлегло, на половину.-Здесь имена всех кто прибывал в Глэйд.- чертëныш, не подкрадывайся так. - Те, что зачëркнуты, их нет. Так что, если не хочешь оказаться в их числе, не создавай проблем. И иди в душевую, девчонка уже ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проводник? /БВЛ
Action-На этом, наше путешествие окончено. - с улыбкой прошептала девушка испустив последний вздох.