начало это всегда новый конец

1 0 0
                                    

Я никогда раньше не интересовалась жизнью своих учителей, одноклассников или просто незнакомых мне людей,которых я вижу каждый день.

Мне было не интересно какие у них хобби,чем занимаются,как живут,ссорятся,или разводятся,встречаются или женятся.

Но в один момент всё поменялось.Буквально всё,учительский состав поднял на уши всю школу,начали подключать полицию и фбр и кое кому начали желать смерти.Всё это началось из-за пяти ребят которые нечаянно запустили целую паутину событий,и они же её закончили.

За поимку этих ребят прилагалось вознаграждение в размере одного миллиона долларов.

Если вас вдруг это заинтересовало,как это обычным детям,вдруг начали желать смерти то оставайтесь и скоро вы всё поймёте.

-Прошу вас!-Приятныц мужчина проводил девушку до полицейского участка.

Везде было сыро,сухо и чем-то пахло,очень противно.И ещё стул стоял!

-Садитесь.-Спокойным тоном ответил полный мужчина с усами.

-Кхм...Привет...Нуу меня зовут Эмбер Фримен...Мне 16 лет,живу в Калифорнии.

-Прошу вас леди встаньте около камеры-Пробурчал усатый полный мужчина лет сорока.

*Щелчок камеры*

Полицейский что-то бубнил про себя,и записывал в свой маленький блокнотик.

-Итак леди...Вы вообще в курсе во что ввязались?-Подозрительно взглянул на Эмбер полицейский.

-Вообще не имею понятия!-Жуя жвачку и мотая головой в разные стороны ответила девушка.

-Ты и твои бружки попались,и очень жёстко.Вас мало отругать ща это,за это вас нужно убивать!-Опять что-то пробурчав себе под нос он ушёл.

Если вам интересно, как я попала в полицейский участок,и почему моё тело,моя рожа и рожа моих друзей стоит миллион вам придётся остаться!Никак иначе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СплетницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя