...Много много тысяч лет назад...
На континенте Эльдория, ныне славящемся своим изобилием магии и чудес, много тысяч лет назад, до прихода Драконов, царил полный хаос. Пять стихий — Огонь, Вода, Земля, Воздух и Лёд — находились в вечной схватке друг с другом, и никто не мог предсказать, чего ожидать в следующий момент.
День и ночь сливались в этот хаос, переплетаясь с безумными вихрями ветра и бурлящими потоками воды. На бескрайних просторах бушевали вулканы, извержения которых напоминали потоки ярости, в то время как на других концах континента дожди бессмысленно лили с небес, вызывая катастрофические наводнения. Земля тряслась под ногами, а воздух наполнялся тактами невероятных бурь, которые сносили все на пути.
В таких условиях могли выжить только сильнейшие маги, способные пропускать колоссальное количество маны через свое тело. Они сражались за свою жизнь, используя способности, связывая стихии и создавая временные союзы, чтобы противостоять разрушающему хаосу. Однако многие не могли справиться с таким могуществом. Те, кто не обладал достаточной силой, падали жертвой стихий и исчезали в бездне разрушений, сжигаемые огненными потоками, утопаемые в водяных вихрях, замороженные насмерть или задушенные безжалостными бурями.
Эти бесконечные испытания закаляли дух сильнейших, тех, кто оставался, обучая их остроте магии и единению с природой. Но в то же время остальная часть мира, поглощенная хаосом, знала только смерть и разрушение, оставляя лишь обрывки воспоминаний о том времени, когда стихиями не управляли, а они свободно ввергали континент в пучину безумия.
Люди искренне молились. Они молились за то, чтобы в этот мир наконец прошел Свет и равновесие. Их молитвы были услышаны Драконами, которые до этого момента находились у Мирового Древа.
- Вы это слышали? - спросила Сияния.
- Что? Ты о чем? Я ничего не слышал, - ответил Абаддон.
- Я тоже, - сказал Игнасио.
- И я, - отозвались остальные.
- Хммм, странно. Я каждый день слышу голоса и мольбы о свете. Интересно, откуда они идут, - задалась вопросом Сияния.
В этот же самый момент Мировое Древо раздвинуло свои мощные ветви и перед Драконами открылась совершенно иная реальность — мир людей, погруженный в хаос и разрушение. Ветви дерева сверкали, пропуская через себя свет, который пролился в мир, где магия переплеталась с тоской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FantasíaКонтинент Эльдория - магическое место, населённое удивительными существами и людьми, где тайными хранителями мира выступают могущественные драконы. Одним из них является Фростхарт, древний дракон, переживший множество радостей и горестей, но уставши...