Как только Сан И убедился, что Сюй Шуан встал на ноги, они были готовы отправиться в Лушуань. Учитель пытался уговорить их остаться ещё на немного, вдруг А-Шу станет хуже, но оба сослались на важность миссии. Однако они не отправились в Лушуань, ведь их остановило письмо присланное Чжу Лу. В нём говорилось о том, что обстановка в деревеньки стабильная, никаких следов демонов нет и жители ничего подозрительного не видели. Всё это ввело в ступор двух заклинателей.
—Это точно почерк Сяо Лу? — недоверчиво спросил Сюй Шуан. Он уже построил кучу разгадок того, что твориться в Лушуане, а тут говориться о том, что всё в порядке. Зачем тогда их пытались задержать? Зачем кровавый союз и Цао Чэн, что точно прибыл не просто поговорить о родословне Жуэ Яна!
—Ты не знаешь почерк своего ученика? — Недоверчиво спросил Сан И. Сюй Шуан лично учил его писать, иначе быть не может! Ведь в их доме образованием Чжу Лу не занимался никто , что было ещё одним грехом в копилку их всех.
—100 лет его не видел, вдруг поменялся! — отмахнулся заклинатель.
—Это его почерк.
—Что это за печать, — заметил Сюй Шуан странную печать с причудливым узором разбитого меча. Печать всегда определяли принадлежность письма к чему-то, будь то орден, клан или просто род, но такое он видел впервые. Шисюн долго молчал и это показалось Сюй Шуану странным, но в ответ он услышал весёлый смешок:
—Ты за 7 лет ещё не освоился? Наверняка Чжу Лу заказал письмо в лавке. Там его упаковали, запечатали и отправили. Видел того духа-носильщика? Такие по всей поднебесной письма носят.
Духа-носильщика? Им и вправду принёс письмо какой-то дух, но Сюй Шуан бы не додумался, что дух с такой удивительной силой будет просто носить письма! Он подумал, что он как минимум личный защитник его ученика, а он просто носильщик…
—И до такого уже додумались? Куда же люди вообще тратят свои силы и силы великих духов!
—Закидывай свой зад на коня, не время говорить о таком, нам срочно нужно в Шэюнань. Отец, матушка и сестра могут быть в опасности, — тут же перевёл тему его Шисюн.
Сюй Шуан не стал спорить, он лишь нахмурился и тут же запрыгнул на коня. Они отдыхали так много и даже не подозревал о том, что родные могут быть в опасности.
—Бессмертные заклинатели уже уходят? — появился из ниоткуда дух Солнца. Они хорошо устроились у Ша Хуаньлиня и помогали ему, хотя больше времени проводили на утёсах осматривая новую местность. Во времена Сюй Шуан духи не отходили и не меняли своих хозяинов, а когда те умирали оставались до конца дней в доме. Духам времени просто очень повезло, что они дожили до этого времени, хотя они до сих пор признавали своим хозяином Хо Жэнаня и вероятно никогда не изменят своего времени, но они благодарны за полученный дом.
—Да, мы спешим в родной город, наша семья может быть в опасности, — ответил Сан И.
—Мастер Жуэ Ян точно хорошо себя чувствует? — тут же раздался голос Духа Луны. Эта парочка никогда не отходит друг от друга слишком далеко. На самом деле, дух Луны очень помогла Заклинателям и сделала какой-то супер действующий отвар, Сюй Шуан стал себя лучше чувствовать уже на следующий день! Правда он ужасно горький.
—Да, моё состояние стабильно, благодарю за ваш отвар.
—Я дала бутылочку отвара вашему старшему брату, если вам станет хуже примите его, — Сюй Шуан натянул улыбку, ещё чего! Он лучше перестанет заболевать, чем будет пить эту горькую смесь.
—Удачного путешествия, бессмертные мастера!
—Позаботьтесь о моём учителе пока меня не будет, — на последок попросил Сан И.
—Конечно, мастер Сан, мы вас не подведём, — ответила Дух Луны и заклинатели наконец двинулись в путь. Погода была не из самых приятных и всё говорило о том, что вскоре начнется дождь. Сюй Шуан не любил такую пасмурную погоду, но небо не бумага чтобы его раскрашивать! Поэтому пришлось ехать в такой давящей обстановке.
Когда они проезжали уже по знакомой дороге, рядом с храмом времени, Сюй Шуан неосознанно посмотрел на свою руку, где до сих пор красовался тот самый артефакт. Сяо Лу сказал, что он действует только пару часов, но заклинатель всё ровно сохранил его. Было видно, что он выполнен руками и Сюй Шуан хотел надеяться, что руками его ученика.
—Что ты увидел в тот день? — Услышал он вдруг голос Шисюна. Сюй Шуан долго молчал, он не хотел врать, но и говорить правду было бы странно. Он уже говорил Шисюну, что думал о том, что тот обвинит его в смерти учителя, но никогда не говорил, что это было его самым ужасным страхом.
—«Я видел как ты и моя Цзе-Цзе обвиняют меня в смерти родных» — подумал он, но сказал совсем другое:
—Пожар. Такой же большой как в моём детстве.
—Случай с вашей деревней и впрямь был ужасен, после этого там собралось куча заклинателей, но никто не смог выявить, что же произошло на самом деле… Будто всё просто вспыхнуло, само по себе.
Сюй Шуан кивнул. Он знал это. Заклинатель и сам пытался узнать, что же произошло тогда, но не смог. А после и вовсе перестал появляться там. Их деревню объявили пораженной злым духом и туда никто не сувался, там до сих пор было куча пепла. Никто даже не подумывал восстановить её, а Сюй Шуан просто не хотел, чтобы на месте его печали кто-то жил и радовался жизни.
К ночи они добрались до того самого постоялого двора, где останавливались впервые. Хозяин, кажется, учёл прошлое приветствие и уже попридержал свой язык за зубами дав им комнаты. Сюй Шуан оказался всё в той же комнате, что и тогда. Он сходил в купальню, а его Шисюн сразу же отправился спать. Когда Сюй Шуан был в комнате уже было темно и он готовился отправиться спать. Но его отдыху помешал вспышки и лязг метала из леса.
—«Какие-то странники наверняка устроили бой. Это не моё дело» — Терпеливо подумал Сюй не желая тратить свои силы на это. Пока какой-то меч не отлетел в его окно, разбив то в дребезги.
—Это уже сверх наглости! — Возмутился парень и схватил этот самый меч, отправившись на то место, где должна была быть битва. Он был зол и готов порешать этих путников на месте, но там ничего не было. Поляна была пуста и в лесу не издавалось ни звука. Даже следов битвы не было.
—Испортили мне окно и свалили, — недовольно пробубнил парень, но резко напрягся. Он почувствовал чьё-то присутствие в глущи. Оглядевшись он не увидел никого в этом полумраке, но отчётливо понимал, что тут кто-то есть. И как на зло в этот момент начался ливень портя настроение Сюй Шуана в край.
—Если ты сейчас же не покажешься, я разнесу всё тут к чертям!
Сзади него мелькнула тень, холодная и зловещая, словно хищник, затаившийся в кустах. Сюй Шуан инстинктивно уклонился от удара, почувствовав острый ледяной ветер, пронесшийся мимо уха. Незнакомец, скрытый в тени, был быстр и точен, его движения напоминали змеиную атаку. Сюй Шуан отбивал удар за ударом, словно играя с невидимым противником, но каждый удар лезвия по его мечу вызывал нехорошее предчувствие и всё больше раздражало заклинателя. Сапоги утопали в грязи и лужах, а руки уверенно отбивали каждую атаку, будто они играют в детскую игру. Лезвие меча противника пронеслось с свистом совсем близко к парню, заставляя его прекратить игру и начать настоящий бой. Он сложил несколько раз руки в печать, отправляя ему потоки тёмной Ци через удары, но противник отбивал их так, будто чистил орехи. Сюй Шуану это не очень-то и понравилось. Ещё и капли дождя били по лицу. Он использовал множество своих техник, но этот неизвестный будто знал каждую из них. Не помогали ни быстрые яростные движения, ни плавные и продуманные атаки. Сюй Шуан точно знал, что это не мог быть учитель или его ученик. Первый не в состоянии уже сражаться, а второй очень далеко. Шисюн уже давно спит. Да и не любит никто из них подлые приемы! С очередным лязгом меча его голову озарила безумная мысль и он неожиданно задержав лезвие спросил у своего противника:
—Мори?
Из тени послышался удовлетворённый смешок, будто этот человек так и ждал пока его узнают, и меч ослабил напор, а после и вовсе вернулся к своему хозяину. Из леса, на поляну, вышел высокий и достаточно крепкий мужчина прокручивая тот самый меч в своей руке.
—Твои навыки ужасны, Сюй Шуан, сколько долго ты бездельничал?
Заклинатель недовольно закатил глаза и воткнул второй меч в землю. Он-то думал, что за хороший противник ему попался! А это просто его давний друг. Одно разочарование.
—Хоть в загробной жизни можно отдохнуть от забот. Как ты узнал меня?
—Третий генерал на все царство завопил о том, что великий император вернулся в теле своего последователя дабы отомстить всему миру за его неповиновение, — презрительно фыркнул демон. Он так же как и остальные ненавидел этого труса, — что ты ему уже сделал?
—Немного припугнул, чтобы не выделывался много, — как ни в чём не бывало ответил заклинатель.
—Тебе повезло, что я заткнул его рот сразу же и никто не поверил в его байки.
—Цао Чэн поверил, — возразил Сюй Шуан. — Знаешь его?
—Это я отправил его проведать что за дела и про какого это императора балаболят.
—Этот демон вьёт планы за твоей спиной, а ты этого не видишь, ты знал, что у У Вен был сын от меня?
—Нет, — не раздумывая ответил демон, но его взгляд чуть изменился, что ускользнуло от взора Сюй Шуана.
—А он знал! Сказал, что император дал приказ наблюдать. Как вообще Император демонов может дать приказ вашей организации о котором не знал даже ты?
Мори одарил его долгим молчаливым взглядом, прикладывая в голове о том, на сколько глуп его друг, но подыграл его фантазиям:
—Император демонов способен на многое.
Сюй Шуан недовольно цокнул и опёрся о дерево.
—Я слышал ты опустился, Шунхуа-Цзюнь. Стал учеником своего малыша? — резко усмехнулся демон сменив тему.
—Не напоминай, это единственный способ держать его рядом.
—Держать его рядом? — уже недовольно оскалился Мори, — ты до сих пор не знаешь, как умер? Сколько уже лет ты тут?
—Семь, — он прищурился уже понимая на что тот намекает.
—За семь лет можно было разузнать!
—Я не хочу, — отмахнулся заклинатель.
—Ты опять убегаешь от правды. Так страшно услышать, что твой ученик убил тебя? — Бесцеремонно заявил Мори.
Сюй Шуан сложил руки в печать и отправил, вырвавшийся с хлюпанье из мокрой земли, меч в демона. К сожалению, он легко уклонился и меч с треском врезался в кору дерева позади.
—Я умер в тот момент, пока он ещё был в нескольких шагах от меня. Это не мог быть он, — холодно ответил заклинатель. Он знал, что Мори был в тот момент в зале, но не хотел признавать, что его слова — правда.
—Он содействовал этому.
—О! Неужели? И как же? — Резко вспылил парень.
—Ты слишком доверчив, Сюй Шуан! Твой ученик не глава благодетели. Он заключил договор с небожителями, ведь у них было в интересах избавиться от тебя. Ты же помнишь, что мы хотели поставить на колени 3 царства: Демонов, небесное и людей. Твой ученик рассказал им все твои планы и предал тебя.
—Ты лжёшь, — сузив глаза прошипел заклинатель. Ему не нравилось всё, что говорил демон. Он не хотел признавать это.
—Я ни разу не обманул тебя в этой жизни, не то, что твой ученик. Он обманывал тебя с самого начала, а ты как дурак ведёшь! — уже не выдержал сам демон.
—Как я могу верить тебе? Как я могу верить в то, что Сяо Лу, которого вырастил я, предал меня? — так же ответил ему Сюй Шуан, — Представь, что тебе будут говорить, что твой сын пытался убить тебя! Как бы ты отреагировал? Поверил бы?
Мори долго молчал. В его глазах полыхала ярость и какая-то ирония, будто у него был сын который пытался его убить! Ха… у него же не было сына… Да? Тут Сюй Шуан хорошенько задумался над тем, был ли у Мори хоть намёк на родственников, но тот не стал продолжать эту тему и ответил:
—Он хотел достать твою душу из недр ада, чтобы сделать своей марионеткой. Он желал твоей смерти, чтобы сделать тебя своим оружием.
Не дожидаясь возмущений Сюй Шуан, он вручил ему черный конверт, где было письмо, написанное почерком его ученика.
«Первый генерал, моё терпение на исходе. Вы обещали содействовать в проекте «Врата Забвения», но я не вижу от вас энтузиазма. Если моё сообщение вновь будет забыто я сам лично отправлюсь в недры ада за душой учителя.»
—Это письмо было написано несколько десятилетий назад. Твой ученик ради своей цели готов был пойти на девятый круг ада, не смело ли? Я согласился на его проект только что б приумерить его пыл.
Сюй Шуан сжал это письмо в руках, а после молча положил в конверт. Он до последнего был готов спорить с Мори, но это письмо… он хотел заполучить его душу? Какой нормальный человек пойдёт на 9 круг ада за душой человека… тем более, туда может попасть только Император демонов! Как он вообще собирался это сделать?
—Откуда у него столько власти? Кто же он на самом деле? — Он рассматривал конверт и вдруг заметил знакомую печать. Это тот самый разбитый меч! Он резко показал это Мори, — Что это за печать?
—Ты не знаешь? Ты совсем не интересовался миром? — недовольно сморщился Мори.
—Поверхностно.
—Теперь то ясно почему, — хмыкнул тот, — твой ученик глава сердечного дворца, Сюй Шуан. Если копать поверхностно то на это даже намека не будет, ведь люди уверены, что ими правят три главы ордена и небожители. А эта печать обозначает принадлежность ко дворцу. Знаешь, что-то вроде слогана «холодный клинок разбит». Теперь понимаешь, о чём я?
—Глава сердечного дворца, — холодно повторил заклинатель, — Сколько же всего он от меня скрывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочный сад Шуана. 1 том. (Черновики)
Fiksi SejarahВо всей поднебесной есть одна пресловутая история: "Единственный и самый преданный ученик Шунхуа-Цзюня поднял свой меч на самого императора и сверг жестокого деспота с трона". О ней всё трезвонят не первый век и взрослые, и дети. Её украшают и коряв...