Интервью💋

169 19 24
                                    

1. Что вдохновило меня на написание первой книги?

Не буду врать, я читала книгу Коры Рейли, Хроники Мафии ( не помню какую) и мне вдруг захотелось создать что-то свое. Маленький мир, куда я могу засунут голову и просто забыться.

2. Как я разрабатываю своих персонажей и их истории?

Если чесно, то идея или фрагмент поятляются спонтанно и я кручусь и верчусь вокруг этой сцены и создаю книгу ради этой сцены, потому что порой эта сцена бывает очень эмоциональной, сильной и держит весь сюжет на себе.

А по поводу персонажей, если про их внешность, я узнаю их , изучаю их характер и подбираю им внешность по характеру, образу жизни и тд.

3. Есть ли у меня особый ритуал или распорядок при написании?

Нет, его вообще нет. Вдохновенье приходит и я гоняюсь за ним, я могу писать (и писала) на свадьбе у знакомой, в шумном и переполненном музыкой зале, потому что мне приспичило.

4. Какие книги или авторы повлияли на мой стиль?  И есть ли любимые среди них?

Однозначно это авторы СЛР.
Конечно, могу назвать самых любимых
Лина Мур
Лана Мэйер
Кора Рейли
Рина Кент, возможно кого-то забыла, но не могу вспомнить кого именно🙈.

5. Какая часть книги далась мне сложнее всего?

Эмоциональная. Это моя Ахиллесова пята, я как по мне могу описать все, но внутренний мир, особенно морально раздавленного человека мне дается тяжелее, хотя я люблю стекло. И главы от лица мужчины порой.

6. Были ли моменты, когда я хотела отказаться от написания?

Да было. Порой когда мои книги критиковали слишком жестко, это было для меня сложно. Я опускала руки, но прекрасные люди вокруг меня, поддерживали меня и я приходила в себя.

7. Что, читатели могут извлеч из моих книг для себя?

Первое это безмерную любовь, дуруг другу, поддержку, дружбу. Что может существовать второй шанс и порой мы должны попробовать вновь и простить обиды.
Ну и конечно много полезных локаций🔞😂

8. Есть ли у меня любимая сцена или глава?

Есть конечно, как минимум одна из каждой книги, и это будет долго и много, и конечно же тут могут оказаться спойлеры.

9. Как я реагирую на отзывы и критику?

Я обожаю отзывы моих читателей, они лучшие. К критире начала относиться более спокойно, раньше было сложно и больно. Потому что книжный букток ворвался в мою жизнь слишком спонтанно. Я не знала что есть онлайн площадки для чтения, и для отзывов, есть блогеры которые берут на обзор книгу и пишут рецензию и много других вариантов продвижения книги. И когда я узнала, то погрузилась с головой, но думаю тогда еще было рано, но я благодарна всем тем девочкам, которые писали рецензию на мою книгу и читали ее.

10. Какие у меня планы на будущие проекты?

Есть пару идей, новые книги, новые и старые герои, но они не доработаны. Так как у меня мало времени, а над этим надо думать и творить. Но думаю моя следующая книга всем понравится, в прочем как и все они😏

11. Что я хочу сказать начинающим авторам?

Девочки и мальчики, творите и никого не слушайте, не верьте никому, кто говорит что у вас не получилось. Просто вложите в эту  электронную страницу всю себя, создайте шедевр и просто радуйтесь своему творению. Потому что если вы сами полюбите, другие тоже это сделают.

12. Думаю ли я о соавторстве?

Почему бы и нет? Просто у меня нет расписания глав и я очень ответственный человек, чтобы подставлять кого-то еще, но если найдется такой человек с похожей ненормальной головой, то думаю мы поладим😉

13. Есть ли у меня любиый персонаж или пара?

Я их всех люблю, мои детки и даже тех, кто живет в моей голове и пока не имеет книгу.

14. Пару слов обо мне.

Я бухгалтер. Замужем, есть дети, мальчик, девочка.
Интроверт ( думаю так получилось из-за книг)
Весы по знаку зодиака, так как моя стихия – это Воздух, я не вспыльчивая, даже наоборот избегаю конфликтов.
Если спросить на кого из своих персонажей я больше всего склоняюсь и с кем у меня есть что-то общего, то я бы сказала с Брианой Джонсонс ( и нет, это не из-за сети отелей, к сожалению) просто думаю наши мысли схожи, с Эрикой может быть тоже, но я склоняюсь больше к Бри.
Люблю осень, хотя не считаю себя романтиком.
У меня в глазу есть родинка в виде точки.
Страдаю ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство) — это психическое заболевание, характеризующееся наличием навязчивых мыслей или же действий.
Я борюс с этим, но порой это надоедает.

Надеюсь вам понравилось мое интервью, люблю вас, берегите себя💋💋💋💋

Interview with Mariel (Или просто личный дневник)Место, где живут истории. Откройте их для себя