Шалость сына(Цинь Шихуанди)

139 15 1
                                    

Предупреждение:События происходят в 21 веке после победы человечества в Рагнарёке. Ты мать-одиночка, но твой сын И/с решил это исправить. Когда мальчик гуляет по городу, он ищет достойную кандидатуру себе в отцы и тебе в мужья. Возможно несовпадение с характером Цинем.

Сделав домашнее задание, И/с получил разрешение от тебя погулять. Хоть тебе и льстило его забота, но его упрямство иногда злило. Сейчас мальчик гулял по парку рассматривая мужчин.
— Этот женат, у этого ребёнок, этот подозрительный, неужели в этом парке нет нормальных одиноких мужчин? — размышлял молча И/с.
Рядом с парком проходила экскурсия и И/с решил прибиться к ним в надежде найти тебе мужа там. После экскурсии, мужчины расходились со своими жёнами, а некоторые и с детьми, но И/с нашёл одного свободного на первый взгляд мужчину. Тот решил перекусить в кафе и И/с к нему подсел.
— Вы женаты? Или состоите в отношениях? — спросил И/с.
— С какой целью интересуешься, приятель? — спросил мужчина.
— Я ищу мужа для своей мамы — ответил И/с.
— Что будете заказывать? — спросил официант.
— Мы ещё не готовы сделать заказ, или ты что-то выбрал? — спросил мужчина.
— Шоколадное мороженое и гранатовый сок — не задумываясь сказал И/с.
— А твоя мама в курсе чем ты занимаешься? — спросил мужчина.
— Да, Вы не первый, к кому я подхожу. Маме льстит моя забота, но злит, что я игнорирую её просьбы этого не делать — ответил И/с.
— И почему ты её не послушался? — спросил мужчина.
— Хоть мама делает для меня всё, мне трудно расти без отца. Она тратит силы на заботу обо мне, но нет никого, кто мог бы заботиться о ней. Я всего-лишь хочу отплатить ей тем же — ответил И/с.
— У меня никого нет, это ответ на твой вопрос. Как тебя зовут? — спросил мужчина.
— И/с Т/ф — ответил мальчик.
— Ин Чжэн — представился мужчина.
Ты стояла на кухне готовя ужин для себя и сына. Когда ты достала курицу из духовки, в дверь постучались. Ты поняла, что это И/с пришёл с прогулки. Открыв дверь, ты увидела, что твой сын не один.
— И/с, ты опять за старое — вымученно сказала ты.
— Ага, я не голоден, поэтому пойду к себе. А Вы знакомьтесь, удачи — протараторил И/с уходя в свою комнату.
— Рада тебя видеть, Ин Чжэн — сказала ты.
— И/с это ведь сын Аида? — спросил Цинь.
— Да, кто бы мог подумать, что в день его смерти я узнаю, что беременна — ответила ты.
— А И/с знает, что произошло с его отцом? — спросил Цинь.
— Только то, что он погиб с целью отомстить за своего младшего брата — ответила ты.
— Думаю И/с не понравится то, что я являюсь причиной его смерти — сказал Ин Чжэн.
— Ему не понравится то, что его отец выступал за гибель человечества, к которому относится его мама — сказала ты.
— Может это неправильно, но я не хочу, чтобы он помнил о нём что-то плохое — ответила ты.
Цинь притянул тебя к себе и погладил по волосам.
— Что ты делаешь? — спросила ты.
— Тише, И/с смотрит. Если малец хочет себе отца, то я готов им стать. Ещё ненароком маньяка к тебе приведёт — прошептал Цинь.
— Не торопи события, мы толком не знакомы — сказала ты отодвигаясь от Циня.
— Бухао — сказал Ин Чжэн.
— Нечего возмущаться, мы толком не знакомы. Если хочешь, чтобы мы поженились, то дай нам возможность для начала узнать друг друга получше, вдруг характерами не сойдëмся — объяснилась ты.
— И/с, подслушивать нехорошо — сказала ты.
— А я могу звать Ин Чжэна папой? — спросил И/с.
— Только если мы поженимся — сказала ты.
— Когда поженимся, теперь я буду с Вами всегда — поправил тебя Цинь.
— А можно мне брата или сестру, после того как Вы поженитесь? — спросил И/с.
— Если это произойдёт, то мы обдумаем твою просьбу, если ты не передумаешь. До этого ничего не можем обещать — ответила ты.

Реакции по "Повесть о Конце Света"Место, где живут истории. Откройте их для себя