12.

98 4 0
                                    

-Если ты думаешь, что она моя девушка, то ошибаешься.- тихо произнёс парень, когда ты обернулась.

-И тебе привет.-девушка постучала ладонью на место рядом с собой на кровати, а тот без слов сел рядом.

Одновременно повернулись и посмотрели друг другу в глаза.
Владу было больно смотреть на неё.
Смотреть, как из светлого солнца она превратилось в темную луну, как он сам.
Они молчали и просто наслаждалась присутствием друг друга, но через пару минут он прервал тишину.

-Ты изменилась.

-Да, очень.- опустила взгляд на пол. - Ты не представляешь сколько всего на меня навалилось и через что я прошла.

-Мне было очень плохо.

-Мне тоже.- она взглянула в наполненные печалью глаза Влада. - Я хочу извиниться, что так поступила с тобой. С нами. Я не хочу, чтобы у тебя оставалась обида на меня.

-Почему ты это говоришь только сейчас? Разве ты не могла сказать это раньше? Почему ты меня оставила?-с болью в глазах сказал Влад.

-Потому что я думала, что ты поиграешься со мной и откинешь в сторону. Мне было больно , что возможно пользовался мною.

-Я не пользовался. Я любил.

-Любил?-повторила она, а тот кивнул.- Прости, прости меня, пожалуйста. - зарылась в волосах брюнетка.

-Эй.Ну чего ты.-он докоснула до её плеча.

-Я не могла поступить по-другому.- к глазам поступали жгучие слёзы и всплывалось то воспоминание как он ждал её у подъезда.-Мне было очень плохо. По-другому быть не могло.

-Твои волосы.-убрал её переднюю прядь за ухо.

-Знаешь почему я перекрасилась? У меня произошло очень много всего и я решила перекраситься. Мой родной цвет волос напоминал о тебе, а я пыталась забыть тебя.- затихла она.

-Мне было не легче.

-Я понимаю.-взглянула на него та. Она не выдержала и снова заплакала. Как у него в квартире пару месяцев назад. - Это всё из-за меня.

-Я тоже виноват. Если бы я просто так все не оставил , сейчас мы могли бы быть вместе.-Влад докоснулся до её лица и стёр слезу. - Мы оба виноваты, но мы же не будем помнить об этом всю жизнь? Почему ты решила только сейчас поговорить?-она молчала пару минут, а позже ответила.

сердце между солнцем и луной//vlad kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя