1

28 3 2
                                    

Вторник.5 ноября. К сожалению,кончились осенние каникулы,которые как будто прошли за один день, хотя на самом деле их было 10.Антона будят не лучи еле яркого осеннего солнца, не кот, который мурличит и мнет лапками живот, иногда виляя хвостом, не ласковый голос матери, зовущий завтракать, а ëбаный будильник. Сейчас, его хотелось бросить со всей силы в стену, что бы тот разбился вдребезги, и больше никогда не звенел. К сожалению, так сделать было нельзя.Антон,еле открыв глаза выключил будильник, что звенел уже около минуты. Время было 7:01.Сев на кровать, Шаст пытался понять какой сегодня день недели, сколько времени сейчас, и какого черта звонит будильник? Осознав, что сегодня нужно в школу, настроение упало ниже плинтуса. Собравшись с мыслями тот встал с кровати, и направился в ванную комнату, что бы умыться и привести себя в порядок. Придя к раковине, тот включил воду и начал греть руки, на улице то уже холодно, а отопление до сих пор не дали, в управляющую компанию заяву писать что ли?Подумав об этом немного, Шаст наконец то умылся, и вышел из ванны. Взгляд упал на зеркало в полный рост,и на его отражение.

Растрëпанные кудрявые волосы,цвета соломы, которые ещё предстоит расчесать. Синяки под глазами, которые не проходят уже года три если не больше.Уставший взгляд, который редко сменяется на что то ещё. Худая и бледная шея, которая является одним из слабых мест Антона. Руки, с тонкими запястьями и длинными худыми пальцами.На кистях рук были видны маленькие тату. А именно:на запястье правой руки была надпись: We're all going to die eventually, do whatever the fuck you want,которая значила "мы все в итоге умрем, делай блять что хочешь".На большом пальце было солнце. Вообще, такого же размера луна,должна была быть у Позова, но как только поз набил это тату, его мама заставила его свести, ведь это якобы портит кожу. Сейчас у Димки на пальце шрам вместо тату. А Антон не стал сводить своё тату, оно ему сильно нравилось. На мизинце было 2 звезды.
На левой руке:еловая веточка у запястья, нота на среднем пальце, "go to hell"
на указательном, с боку. Надпись "пошлая Молли" между запястье и большим пальцем. Тату на самом деле больше, но сейчас было видно только эти.

На предплечьях даже есть еле заметные мускулы.Худой торс на котором видны кубики. Длинные ноги, благодаря которым рост зелено-глазого составлял почти два метра.Мечта любой девушки наверное, жаль что шатена они не привлекают. Хотя..почему жаль то..?

тату на его телеМесто, где живут истории. Откройте их для себя