Ужасный мир.

7 1 0
                                    

Жила была Лайла, молодая девушка лет 42х. Жизнерадостная и полная сил особа. Город где она жила назывался Сайтнаут в большой стране под названием Дарния, находящейся на одной из ячеек под названием Лигра, среди других земель-ячеек на огромнейшее шаре состоящем из этих ячеек. Жизнь её состояла из обычных забот; проснуться, набрать родниковой воды из подкрана выпить её, съесть фруктов собранных с деревьев растущих в центре города, прыгнуть в свой электро мобиль и поехать на склады за различными вещами. Проезжая по улицам, Лайла всегда любовалась прекрасными пейзажами зелёных улиц, небоскрёбов обросших виноградной лозой и цветами, повсюду были высокие здания, деревья и зелень, люди лежали, отдыхали на газонах, читали книги, кто-то просто спал, кто-то рисовал, другие медитировали.
Все вокруг были очень счастливы, конфликтов просто негде было не найти, любой вопрос решался спокойно и взвешенно как некая глупость. Проезжая также можно было увидеть застекленные ангары и здания с различными вещами. Они были полностью из стекла и была только без картиночная надпись "одежда", "обувь", " книги", "еда" итд.
Подъехав к ангару с надписью "одежда" девушка вышла из авто и вдруг вспомнила про своего друга Дженсена который жил в другом городе и мысленно поздоровалась с ним и в этот же мгновение она услышала в голове голос друга который сказал "привет", потом голос сказал " Как дела? " Лайла также мысленно сказала "всё хорошо! " И радостно улыбнувшись пошла дальше по улице к ангару с одеждой. Подходя к магазину она встретила по дороге призидента Дарнии, который приехал посмотреть как обстоят дела в этом городе, просто прогулявшись по нему. Девушка с ним поздоровалась, призедент спросил её как ей его управление страной и всё ли ей нравится в стране, Лайла сказла что всё хорошо и благодарно обняла его поблагодарив за его работу. Далее девушка зашла в ангар и начала ходить и рассматривать стеллажи с различной одеждой, платьями, джинсами, штанами и многим другим. Посмотрев немного, девушка выбрала себе то что ей понравилось, одела взятую одежду и пошла обратно к машине чтобы снова вернуться домой. Припарковав машину возле дома, Лайла встретила мистера Андерсона, это был дедушка из соседнего дома, ему было 143года, он нёс в бутылках очень токсичную отраву под названием "спирт" чтобы травить вредителей на огороде. Дедушка Андерсон весело подпрыгнув поприветствовал девушку и она в ответ тоже с ним поздоровалась.
К вечеру закончив со своими делами и помедитировав и при этом будучи ещё довольно бодрой Лайла легла спать и уснула. Вдруг она резко проснулась, было уже ранее утро, но что-то было не так, комната была неё, откуда-то доносилась болтовня. Не понимая Лайла встала, в теле чувствовалась тяжесть и слабость, по телу пробегало странное негативное чувство, в голове хаотично бегали разные мысли. Направившись по незнакомому дому в сторону звуков, она пришла в комнату где стоял странный ящик в котором менялись картинки и там болтали люди, что-то делали, какой то мужчина на фоне трёх цветного флага говорил что мол он призидент и утверждал что скоро всё будет хорошо и мы всё наладим, а потом показывали кричащих людей, которые бунтовали и говорили что в стране всё разваливается и что-то нужно менять.
Потом картинка поменялась и появились другие люди которые зачем-то пили отраву разбавленную водой которую дед Андерсон использовал от огородных паразитов, потом были картинки где люди идут в странные здания обклеянные фотографиями одежды с цифрами на них и брали одежду при этом отдавая взамен какие-то бумажки. Эта череда картинок ввергала в ужас, было что-то непонятное зачем все это делают? Почему их призидент ничего не делал для них, не устанавливал нормальные условия, а только обещал, и при этом люди были недовольны, но не имели возможности его сместить и поменять на другого человека. Другие картинки показывали как люди ели что-то непонятное и отравленное, явно негодящаеся в пищу при этом радуясь. Больше не выдержав всего этого гнёта от просмотренного в странном ящике, Лайла двинулась к окну и замерла от леденящего ужаса, пейзаж состоял из огромных труб из которых шёл чёрный дым, редкие тускло-зеленые деревья стояли у пробитой с ямами дороги где проезжали сильно шумящие,тарахтящие и дымящие машины, везде была грязь, мусор катался по дорожкам, по тротуарам ходили измученные, испуганные, злые люди ,одни были в плохой одежде, а другие ходили практически в одинаковой. Все занимались какимито странными делами;ктото засовывал какие-то штуки в рот и выпускал дым при этом кашляя, остальные ходили со странными штуками в ушах,третьи постоянно пялились в какие-то небольшие чёрные прямоугольники,четвертые прислоняли эти прямоугольники  к ушам и болтали с ними. все это очень пугало,выглядело как полное безумие,Лайла не понимала куда она попала и что это с миром. Оставалось только вернуться на кровать и закрыв уши и глаза успокоиться, отвлечься от всего этого ужаса. Когда девушка легла на кровать, он немного успокоилась и в итоге уснула. Проснувшись Лайла вдруг увидела что она снова в своей светлой, солнечной комнате и её опять наполняли счастье и радость, в уме было тихо, встав с кровати она подошла к окну, все было как всегда город снова был тихим и очень зелёным,везде росли фрукты,повсюду ходили радостные люди, тихо перемещались электро мобили.

СБОРНИК ХОРРОР НОВЕЛЛ "ШЕПОТ ВО ТЬМЕ"Место, где живут истории. Откройте их для себя