Когда схватки снова ударили меня, мой крик невозможно было сдержать. Издав ревущий крик, я сжала пальцы вокруг руки Димы.
Может, я сдавила их до невозможности крепко. Слишком сильно.
Я даже несколько раз застала его вздрагивающим.
У меня не было времени волноваться, когда я почувствовала новую боль внизу живота. Мне казалось, что мой желудок вот-вот разорвется.
«Ой. Аааааа ... - крикнула я, когда началась новая схватка. На этот раз я всхлипнула. «Больно...» - простонала я, пытаясь найти лицо Димы сквозь размытое зрение.
Когда что-то холодное коснулось моего лба, я вздохнула. Так успокаивающе. Лина уже давно этим занимается.
Я вспотела, было слишком жарко и больно. Обернув немного льда полотенцем, она прижала его ко мне ко лбу и мягко провела им по лицу.
В родильном зале со мной были только Дима и Лина. Не то чтобы это мешало другим врываться в комнату, когда я кричала.
Как сейчас.
«Дерьмо. Пришло время?» Олег в спешке практически выломал дверь.
«Нет. Она все еще не полностью раскрыта, - устало ответила Лина.
«О, хорошо», - пробормотал он, снова закрывая дверь.
«Дима, это больно... слишком сильно...» - фыркнула я, почувствовав приближение новой схватки.
«Это нормально. Дыши. Дыши. Айви сказала дышать, - сухо сказал он. Я слышала страх и панику в его голосе. Его голос был слишком низким ... слишком мягким на мой вкус.
Боль ударила меня сильнее, чем раньше, и я снова закричала, пытаясь сдержать боль.
Его голос был рядом с моим ухом. «Дыши, Элисса. Дыши».
«Я дышу!» Я кричала на него. Внезапно меня охватил гнев, и я сильнее сжала его руку.
Он болезненно зашипел.
Это больно? А? А?
Я выталкивала его ребенка из влагалища, а он жаловался на свою руку?
Я сжала пальцы еще сильнее, может быть, даже слишком.
«Дима!» Я сердито прошипела.
Разве мои схватки не были слишком сильными и слишком быстрыми?
Дима говорил что-то непонятное, и я слышала, как Лина спорила с ним. Мои уши не могли разобрать слов. Боль была слишком сильной.