Н Это был отличный солнечный день, Минхо потянулся, спустив легкий стон с губ, у него ужасно затекла шея и спина.
Минхо повернул взгляд на место рядом, там сладко спал Джисон, это заставило Лино улыбнуться.
Тут он заметил как его лучик солнца начал мычать и просыпаться, он подождал пока тот полностью откроет глаза.
-Ну что? Проснулся солнце?- у Минхо улыбка с губ не спадала.
-Ммм доброе утро Минхошка) - Джисон потянулся к губам Минхо, Джисон затянул Минхо в такой нежный, мятный поцелуй.
Они наконец то отцепились друг о друга, Минхо только хотел предложить погулять как вдруг на телефон позвонил начальник...
-Але, Минхо?
-Да здравствуйте.
-Отнесите с Джисоном бумаги которые вы приготовили, приготовили надеюсь?
-Да, да, конечно!
-Вот и славно, жду у себя в кабинете.
*Звонок отключен*
-Вот же пидор!
-Что Минхош? Опять начальник?
-Да! Никак не уймется!
-Да блять, ему давно на пенсию пора, старый уже..
-Хах, верно подмечено! Сказал отнести документы к нему в офис, собирайся солнышко)
*Иронично прыгнул к Минхо на руки*
-Ах.. злодей начальник хочет спиздить меня в свое офисное царство. Спаси меня добрый парень)
Замер на секунду улыбаясь, смотря на Джи. После чего расслабился, вздохнул, укладывая Джи на постель.
-Заткнись солнышко) нет никаких злодеев которые хотят тебя спиздить)
*Цокнув Джисон пошёл одеваться.*
Одел он свою любимую толстовку. На верх ветровку.
Не сильно облегающие джинсы и любимые кроссовки.
Минхо одел кофту с молнией.
(Именно которая застегивается, а не с рисунком молнии.)
Штаны клеш и свои черные кеды.
-Ну что пойдём? - немного шутливо произнес Джисон
-Да пойдём солнце)
*Вот они уже выдвигались к офису*Ребят всем привет!
Это моя первая работа.
Я ещё разбираюсь в ваттпаде, тк. Раньше сидела на сайте.
Простите что мало слов, потом напишу в заметки и через заметки перекину сюда.
Ах да, забыла в описании предупредить что, это стекло.
С грустным концом.
Если попросите напишу ещё один.
Удачного чтения)