глава 1

8 1 0
                                    

Привет. Это альтернативная версия фанфика "Брошенный ребёнок". (Некоторые истории брала из рил жизни) Что было бы, если Лена жила нормально? А сейчас мы это и узнаем.

Ноябрь. На улицах Юрьев-Польского лежит сухой снег. Лена идёт по улице. Ей сейчас 10 лет и она в пятом классе. Она смотрела сообщение в телеграмме, как вдруг увидела, что у Эдисона набор в команду.

Её радости не было предела. Она даже не знала, что он берёт с 14 лет. Она пришла домой и зашла в Майнкрафт. Она попала на отбор.

Начался стрим. Первое испытание она прошла. Второе тоже. Третье испытание завалила. А дальше я не помню сколько испытаний.

Крч у Лены 4 балла. И... Её взяли в команду! Она была очень рада. Первый раз она появилась в серии "ПРЕДАТЕЛЯ ЭДИСОНА ПОХИТИЛИ"

Прошла неделя. Я не знаю как тогда были стримы. Поэтому пусть будет в субботу. Лена пришла на стрим.

Э: Таааак а давайте сделаем разговорный стрим. У нас как раз есть кого слушать. Да, Лена?

Л: А что я то? Ну я Лена... Я человек...

Э: Ну это мы знаем. А например сколько тебе лет? Или где ты живёшь?

Л: Вы такого города не знайте.

Э: Говори давай.

Л: Юрьев-Польский.

Э: Каво?

Х: Шо говоришь?

Н: Это где?

Л: В России.

Хд: ЛОГИЧНО

Э: А по конкретнее можно?

Л: В 33 регионе.

Х: Я загуглил. Это владимирская область.

Э: Понятно. А лет те скока?

Л: Я хочу пока держать это в секрете. Но я младше Наташи.

Э: Окей. А какой у тебя рост?

Л: Наташе лучше не знать...

Н: А вот теперь мне интересно.

Л: 159 см.

Н: СКОКА? ТАК ТЫ ПОЧТИ С МЕНЯ РОСТОМ.

Л: Я знаю.

А короче это конец. Я с самого начала не знала как начать эту историю. Но знаю как продолжить. Поэтому я пошла писать 2 главу. Кст у меня сейчас 01:29. Мне норм

                                                       310 слов

А ДАВАЙТЕ БЕЗ ТРАКТОРИСТА

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый НпМесто, где живут истории. Откройте их для себя