Дисклейме
‼️Все события не из фильма выдуманные.‼️
Соколов зашел в кабинет к Громову.
-ты почему еще здесь? У нас Карелия горит, Сибирь.- спросил Громов.
-у нас в отряде пять человек. Двоих не хватает. - остаетил ему Соколов
- ну так возьми двоих из новеньких мы что зря из сюда привозим?
- они совсем еще зеленые не чего не умеют, не внимательные.
- а ты как учился? Тебя на пожары брали.
- я не буду брать новеньких. У меня на прошлой операции 2 человека погибло.
- конечно жалко, но в конце сезона горевать будем, а сейчас работать.
- все я не буду.
- тогда уходи на пенсию. Там и встретимся.
Вдруг в кабинет один из инструкторов новеньких
- Владимир Иванович я не знаю что делать в девчонкой.
- какой девчонкой?-спросил Громов
- Белова София из новеньких.
- это которую пацаны обижают?
- да, я им уже сказал что девушек обижать нельзя, а они всё равно.Вдруг в кабинет заходит девушка.
- Владимир Иванович, отдайте меня пожалуйста в какую-нибудь бригаду.
- я не могу тебя запихнуть в какую-нибудь бригаду лишь по своей прихоти.- ответил девушке Громов
- ладно , извините. - после чего девушка вышла из кабинета.Алексей Павлович вышел из кабинета Громова и направился к рабочему месту своей единственной дочери. Но ее там не оказалась.
- передай это Кате скажи что папа заходил. - передавая в руке шоколадку девушке сидящий после компьютера Соколовой.
-хорошо
Только отец стал отходить как обратил внимание на цветы стоящие в вазе его дочери.
- а это что?- спросил отец.
- а это от парня Кати- ответил сотрудница
- какого парня?
- смешного такого в очках ходит из нового набора
Соколов бросился бежать в ангар №1.- а ну вылась.-стуча по самолету сказал он.
- па, летать нельзя, прыгать нельзя. Сижу тут как Рапунцель.- ответила КатяВдруг из за самолета выходит парень в очках и еще какой-то мужик.
- называй меня просто Паша- обращался он к пацану в очках.
После того как они увидели Соколова, то они остановились.- ой
На него стал идти Алексей Павлович , а он стал пятится назад после чего убежал в сторону своей коморки.
- я хотел Катюху порадовать.-говорил парень в очках.
- ты из какой бригады? Как зовут?
- я Ильин Роман Романович. И я не из какой бригады. Я новенький.Подпишитесь на мой тг: Артефакт
Ссылка: https://t.me/arte5610
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь
General FictionА что если бы в группу Авиалесоохраны требовалось не 6 человек, а 7?