Первое что хотела услышать Джини из-за входной двери "Это Шу, открывай!", а не "Это полиция, можете открыть?". Неужели что-то с Шу?! Сердце начинало колотить все сильнее с каждым новым вопросом в голове. Суджин открыла дверь.
– Здравствуйте, вас беспокоит участковый городской полиции. Без вести пропало 2 девушки, Сон Юци и Чо Миён, может вы что-то знаете о них?
– Здравствуйте... Да, знаю... – Глаза Джи наполнились слезами – Простите, простите. Проходите пожалуйста, я вам больше о них расскажу. Я знаю их довольно давно. – Суджин указала на зал где могла принять "необычного" гостя. – Может чай, не лето уже все таки, холодно.
– Я откажусь, так могу ли я узнать о этих двух особах? – Мужчина достал ручку из своего карманчика, а в его руке виднелся небольшой блокнот. – Так, что вы знаете о этих двух девушках?
– Чо Миён - это бывшая возлюбленная моей довольно близкой подруги, я знаю что в последнее время Чо Миён изменяла моей подруге со второй жертвой, Сон Юци.
– Так-так... То есть, эти жертвы были связаны отношениями? – После короткого ответа "Да", участковый начал что-то записывать в блокнот. – Можно ли узнать имя и контактный бывшей возлюбленной Чо Миён?
– Да, конечно записывайте. Е Шухуа, контакт +82-xxx-xxx-xxx, я знаю что она хотела убить их, или была с этими наклонностями... Возможно она станет первой подозреваемой, правильно поняла?
– Ох, к сожалению да... Можете ли вы оставить свой контакт для дальнейшего расследования, точнее... если нам понадобится больше информации.
Ответ был положительный. После допроса участковый поблагодарил Суджин и ушел. В мыслях все путались одни и те же вопросы, "Она не шутила?", "Она их похитила?" и тому подобное. По прибытию в участок, участковый прошёл в кабинет лейтенанта предварительно постучавшись в дверь.
– Войдите. – Не отвлекаясь от бумаг сказал лейтенант Ли. Раскрывшаяся настежь дверь повеяла за собой сильный ветер, который через пару секунд превратился в сквозняк. Лейтенант томно приподнял взгляд на участкового. – Проходите, чего на пороге стоите?
– Здравствуйте, лейтенант Ли, я узнал номер и имя одной из подозреваемых, также номер и имя возможной соучастницы. Ещё мне удалось узнать что все эти девушки были связаны, Со Суджин, точнее... возможная соучастница была связана в подозреваемой Е Шухуа дружескими отношениями, так же Чо Миён и Е Шухуа являются бывшими возлюбленными, но Чо Миён изменила девушке с Сон Юци, и в то же время Е Шухуа угрожала этим двоим пропавшим девушкам. В блокноте больше достоверной информации. – Сказал участковый протягивая блокнот лейтенанту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая заноза
HorrorДевушка шухуа-маленькая заноза для своей девушки миен и её любовницы Юци. Шухуа-которая постоянно шутит про свой суицид. Но в последнее время они выходят за всё границы... ❗ОТ АЙДОЛОВ ВЗЯТО ТОЛЬКО ИМЯ, ВСЕ НАПИСАНОЕ - ПРИДУМКА АВТОРА❗