пролог

6 0 0
                                    


«кто-то скажет что у нас прекрасная семья,все мирно живут и любят друг друга,но из этой семьи любят друг друга это только дети,которые выросли на взводе если вдруг на этот раз кого-то из вас сейчас буду бить,спасая друг друга,защищая ото всех.
любви матери им хватило лишь на днях рождениях или же при людях,а отец и на людях мог своей змеиной речью напугать.
скажем так,была бы я в другой семье,где принято просить прощения,уважать личные границы да и вообще показывать свою любовь,я бы никогда не подумала о таком поступке.
мам,пап,простите меня за все,и вас я тоже прощаю,надеюсь вы понимаете почему я так сделала?
хотя как вам понять,была ьы я сейчас рядом,вы бы меня скорее всего избили,мама бы сказала что я позор семьи и все в этом роде,это как в прошлый раз когда я гуляла с аружан и ее 25 летним братом.
самый лучший день был для меня был,когда вы разрешили мне учиться во франции и то вы не выдержали и забрали меня когда я поучилась всего пол года.
ну ладно,самое главное вы должны знать что диляра еще та проститутка и с братом она проживет не долго,потому что в скорем времени она скажет что беременна,а отец ребенка не адил,а какой нибудь охранник у клуба.
знаю,когда нибудь вы поймете меня,будеье жалеть,но я о вас забуду и буду делать все что бв не быть такими же родителями как вы.»

аяна была из традиционной семьи
она была наполовину чеченка наполовину узбечка.
отец узбек,а мама чеченка.
девушка 19 лет у нее были более кудрявые волосы чем волнистые черные.
глаза темно карие,сама она была характерной,но также была очень миролюбивая.
у нее был старший брат,адил ему 22 года.
он с самого детства защищал и оберегал ее ото всех,не смотря на воспитание он вырос настоящим мужчиной,а не тряпкой который считает себя выше женщины.
конечно они иногда ссорились с братом,но эти ссоры всегда были и будут между братом и сестрой.

также у аяны была подруга аружан,с ней они никогда не расставались и за семь лет дружбы они ссорились два раза,и то из ссоры были незначимыми.
аружан когда то очень нуждалась в помощи и аяна ей помогла,в этом секрет их крепкой дружбы,они доверяли друг другу и помогали,спасали друг друга.

на моих условиях(кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя