Pt. 1

8 0 0
                                    

Информация по персонажам в главе: Джейк - 25 лет. Машина: Bugatti Divo Сонхун - 25 лет. Машина: Aston Martin Vulcan Хисын - 27 лет. Машина: Koenigsegg Jesko Absolut Джей - 26 лет. Машина: McLaren senna Визуализация: https://pin.it/cqKReus

Намечается сезон автогонок, который Пак Сонхун ни за что не мог пропустить. Уличные гонки стали для него вторым домом, где он чувствует свободу и не знает о существовании личных проблем. Этот сезон многообещающий, так как Сонхун видел список участвующих и в нем не мало новых автогонщиков, с которыми ему не терпелось помериться скоростями. Сонхун славился среди любителей гонок, каждый ждал его проезд и ни один не сомневался в его триумфе.

- Хватит натирать её. Ты скоро дырку протрешь - сделал шуточное замечание Пак Джей, являющийся близким другом Сонхуна и по совместительству его товарищем по гонкам. Сонхун улыбнулся другу, продолжая протирать капот своего Aston Martin Vulcan в гараже.

- Хочу, чтобы она была при наряде, когда мы снова одержим победу. - без капли сарказма ответил Пак, разбрызгивая полироль на капот повторно.

- Ты совсем поехавший - Джей подшутил над другом, плюхаясь на диванчик у стены, отпивая принесённый с собой виски. - В этом сезоне много новеньких. И откуда только они выползли?

- Откуда выползли - туда и залезут. - отмахнулся Сонхун, отходя от машины на пару шагов, смотря на блеск капота. Пака не интересовала личность новых автогонщиков: кто они? Откуда? Это было совсем не важно. Сонхун уже около пяти лет держит уличную трассу в своих руках и никому ещё не удалось обойти его. Этот сезон будет таким же, как прошлые. Изменений Сонхун никак не ждал.

Заметив уверенность и насмешку в лице друга, Джей поставил стакан с виски на пол рядом с диванчиком и направился в сторону Сонхуна.

- Слушай, я знаю тебя давно, но ты бы поубавил свою уверенность. На то это и новички, что ты совсем не знаешь, на что они способны. - Старший положил ладонь на плечо Сонхуна, пытаясь вразумить друга.

Пак же в свою очередь отшатнулся от Джея, вернувшись к своей машине.

- Это они ещё не знают, на что способен я - всё с той же уверенностью проговорил парень, начиная полировать диски колёс. Джею оставалось лишь тяжело вздохнуть и вернуться к своему недопитому алкоголю, а после уйти из гаража.

***

Как только солнце стало уходить за горизонт, начались подготовки к церемонии открытия сезона уличных гонок. Время назначено на 11 вечера, и к этому времени уже подтягивались зрители, заполняя трибуны, гонщики уже во всю готовились к стартовому заезду, среди них был общий друг Джея и Сонхуна - Ли Хисын, который начал гонять почти вместе с Хуном. Джей же подключился ко всему чуть позже.

Rider's Seat Место, где живут истории. Откройте их для себя