Интересно, в мире есть любовь? Есть ли на свете человек, который предназначен мне Богом? Я редко говорила об этом, разве что Алексе или своей сестре Элоизе, но мне так хочется почувствовать любовь, любовь взаимную, надежную, крепкую, нежную, ответную. Часто я выбирала тех, кто меня не выбирал, смотрела на них "издалека", предпочитая не приближаться, вечно играла в "передрузья-недоотношения", а затем страдала, ощущая себя разбитой и брошенной, когда понимала, что с этими мужчинами у меня ничего не будет. Как и любой человек, я тоже хотела любить. Правда. Мне надоело сохнуть по тем, с кем у меня нет перспектив, выбирать тех, кто меня не выбирает, бояться отношений, словно огня. Я... я страшилась того, что мои отношения будут похожи на отношения Алексы пару лет назад, когда она рыдала в нашей комнате, согнувшись пополам и валяясь на полу. Ее бывший так часто изменял, заставляя чувствовать ебя некрасивой и никчемной, говорил, что она никогда не сможет заинтересовать мужчину, что с ней встречаются из жалости, мог даже руку поднять на нее, запрещал ей общаться с мужчинами, даже ограничивал во встречах со мной.
Я боюсь напороться на такого же, без памяти влюбиться и не найти в себе силы выбрать себя. Мы так много разговаривали с ней, приходили обе к мысли, что ей нужно бросить его, позаботиться о себе, но, когда ты зависишь от человека, тебе сложно придерживаться этих мыслей. Ты думаешь, что сможешь исправить его, что твоя любовь его вылечит, что именно ты станешь той, ради которой он трансформируется, но это не так. Как часто женщины возлагают на себя бремя спасителя, а затем гниют в морге, отдав жизнь за спасение того, кого спасти может только психиатр.
Качая из стороны в сторону пакет из книжного магазина, где хранились блокнот и ручки с изображением потягивающихся котиков, я бродила по Вендфорду. Погода была чудесная: моросил дождь, небо заволокло туманом, погрузив улицу в темноту, отчего я чувствовала себя героиней книги "Сумерки". Я шла куда глаза глядят, не думая о маршруте, когда вдруг мои ноги сами остановились перед зданием "VB Imperial", куда дорога мне была закрыта. Здание, массивное, построенное в духе современности, возвышалось над нами, являя собой образец совершенства. Глядя на него, мне почему-то захотелось быть птицей, летающей вокруг, имеющей возможность наблюдать за людьми с высоты своего полета. Я хотела быть свободной. От мыслей, убеждений и страха.
Свернув за угол, я вошла в парк, в котором совсем недавно сидела на скамье с Уго и рассуждала о человеческой природе. На душе стало так тоскливо. Пройдя дальше, углубляясь и видя перед собой пруд, я вновь опустилась на ту скамейку, откинувшись на ее спинку, достала из сумки "Киндер" и, глядя на возвышающееся здание банка, погрузилась в мысли. Внутри был страх. Внутри была такая тревожность. Я не смогу. У меня не получится. Я плохой кандидат. У меня недостаточно умений. Вдруг я напортачу? Вдруг так в своей жизни ничего и не добьюсь? Вдруг выйду замуж и стану домохозяйкой, которая изредка будет наведываться в гости к соседям, живя в родном городке?Что, если я стану похожей на свою мать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное вожделение/ 18+
RomanceЧто вы знаете о разбитом сердце? Что вы знаете о снах, что никогда станут явью? Страдать - это то, что осталось Рафаэлю Варгасу после того, как он узнал о том, что его возлюбленная Лукреция оказалось сводной сестрой. Разбитый и опустошенный, Рафаэль...