_Реакция И/п на попытку суицида_ __________________Т/и_________________
Отношение-симпатия
А давайте вы попробуете угадать каким именно способом Т/и пыталась роскомнадзорнутся =D
Предыстория:
Сегодня без неё. Точнее у каждого ±своя.
——————————————————
Мудзан Кибуцуджи: влюблён (больше обычного, потом поймёте)
——————————————————Примечание: ты человек (гражданское лицо)
Мудзан сидел у себя в кабинете и читал какую-то книгу. Вдруг он вспомнил что вы с ним договорились прогуляться по лесу. Он посмотрел на часы, 9:40 вечера.
-Чёрт...
Ругнулся демон в слух. Тебе показалось что ты надоела Мудзану и он тебя бросил, тебе это надоело. Стоя у водопада, ты в последний раз наблюдая его красоту. Ты была расстроена ведь ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никому не нужна, в отличии от этой красоты.
Ни родителям, ни "друзьям", ни жителям деревни, никому. Ты решила "проверить", спасут ли тебяесли
ты начнёшь тонуть, но место что ты выбрала.... это был высокий водопад, он не глубокий и снизу было много камней, да что уж греха таить всё дно этого водопада было усыпано камнями. Ты понимала что это плохо закончится, но почему нет? Если ты умрёшь то не сможешь слышать упрёки родителей, еткие колкости соседей и шуточки "друзей". Ты пыталась вспомнить что-то хорошее, но четно, в голову лезли только плохие мысли. Глубоко вздохнув ты собралась прыгнуть, но ноги предательски подкосились и ты упала на колени. Из глаз потекли слёзы, ты начала беззвучно плакать. Ты вспомнила что с дерева менее страшно прыгать если ты сидишь на ветке, а не стоишь на ней. Ты села на зад и вновь вздохнула, и снова, и снова, и снова.....
-СОБЕРИСЬ!
Крикнула ты хлопая себя по щекам. Нахмурившись ты посмотрела в низ, поток воды был быстр, навряд ли (если выживешь после падения) ты сможешь выбраться из воды. Ты вздохнула в последний раз и сползла отталкиваясь от края скалы. Ты зажмурилась в ожидании боли, но на твоё удивление той не последовало. Открыв глаза ты увидела всё ту же реку и всё тот же водопад, но на этот раз ты висела над этой "пропастью". Обернувшись и приподняв голову ты увидита Мудзана что держал тебя за руку. В его глазах был ужас. Он быстро поднял тебя и обхватил руками заключая в объятия. Он тяжело и быстро дышал, его глаза бегали, он только что чуть не потерял тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
>>-РеакцииКРД->
Fanfiction- -речь, ()- мысли, **-действия В основном буду писать по демонам. Главы в которых персонажи будут более похожи на себя я буду обозначать "К"-канон, с отдалённо похожим характером "Ф"-фанон