Я слабо ёрзаю на кровати и поворачиваю голову к стене, медленно открывая глаза. Густая темнота, значит, ещё не утро.
Тихой вздох и я поворачиваю голову направо, к Билли. Она лежит с закрытыми глазами довольно близко ко мне.
Только сейчас я почувствовала её руку на своей талии и моментально ощутила лёгкий жар.
Из-за усталости, которая была ранее, я совсем забыла о её действиях перед тем, как я провалилась в сон.Было так приятно чувствовать тяжесть её руки на своём теле, её нежное прикосновение ко мне, хоть и поверх ткани футболки.
Думая, что она спит, я медленно сунула руку под одеяло и аккуратно положила ладонь поверх руки Билли. Медленно сжала и опустила взгляд на одеяло, под которым были наши руки.
Я тихо вздохнула и решила взглянуть на Билли, и.. О боже, она смотрит на меня. Она не спит.– Ой..
Едва слышно говорю я и резко отдергиваю свою руку, будто обожглась.
Лицо сразу же вспыхнуло от смущения того, что я сделала такое действие, думая, что Билли спала.– Руку
Сказала девушка тихим и хриплым голосом. Был он у неё такой из-за того, что она долго молчала.
Я сглотнула, дабы избавиться от сухости в горле и взглянула на Билли, приподняв брови от непонимания.– Верни...
Сказала девушка и тихо выдохнула, а после повторила снова:
– Верни руку
Я опустила взгляд на одеяло и вернула руку обратно.
Клянусь, я чувствовала, как мою ладонь обжигает от прикосновения к коже Билли.
Мы хоть раньше и держались за руки, к примеру, когда шли в кино, но в этот раз... Всё по другому. Всё совершенно по другому.Несколько минут мы лежим молча, поэтому я закрыла глаза и позволила своему телу расслабиться полностью. Сердцебиение постепенно начало приходить в норму.
Неожиданно я чувствую, как ладонь Билли опускается по моей талии чуть ниже и останавливается около подола моей футболки. Прикосновение было бережным, но... Как будто бы настойчивым.
Я просто убрала свою руку из под одеяла и положила её поверх его, на свой живот, чуть выше руки Билли.Я решаю не открывать глаза, потому что не хочу, чтобы Билли сбивалась с того, что она запланировала сделать.
Нормального сердцебиения как будто и не было. Я вновь ощущала сильно бьющиеся сердце в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
Teen FictionЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)