Бан чан
Ты училась на визажиста, а во время практики вас отправили работать с айдолами. И именно тебе попалась группа под названием stray kids с их прекрасным лидером бан чаном.
Ты не интересовалась музыкой в стиле k pop, и ничего не знала про них. Но на первой встрече он глаз от нее отвести не мог, был удивлен что она европейской внешностью, а то всегда были кореянки. Она как будто заколдовала его своими большими голубыми глазами. она отличалась просто во всем, пока корейски визажисты пытались привлечь вниманием мемберов она просто выполняла свою работу и не на кого не засматривалась. После концерта он поймал тебя выходя из гримёрки и пригласил на чашечку кофе, ну а ты не отказалась, так как новые знакомства никогда не помешают.
Таки началась ваша дружба которая переросла в любовь.Ли Минхо
Знакомство с ним у вас произошло на работе. Ты - новый хореограф в компании JYP , Минхо - участник группы stray kids. С первой тренировки тебе понравился Минхо, а особенно его плавные движения в танце. Ты тоже очень понравилась ему. С начала у вас были чисто деловые отношения и строго по работе, но потом стали немного мягче дружелюбнее. Ты начала часто подкалывать его и уделять немного больше внимания чем остальным участникам. Он же стал просить после тренировки остаться и помочь отработать ему движения, конечно не ради танцев это было он просто хотел подольше видеть твое прекрасное лицо и улыбку. И в один из таких вечеров он признался тебе в любви, но отвечать взаимностью или не решать только тебе.
Со Чанбин
Сегодня было твое первое занятие в спортзале. Спортзал ты посещаешь впервые и ничего не знаешь кроме беговой дорожки. Зайдя первым делом ты заметила что людей не так уж и много, стало немного спокойней но страх остался. Ты остановилась и замерла когда увидела очень много различных тренажеров. Вдруг на твое плечо упала сильная рука, ты вздрогнула и повернулась к человеку лицом. Парень который потревожил тебя был накачанный, не высокий и очень красивый. Из за того что ты впервые здесь парень предложил свою помощь, ну а ты не оказадлась. Вот только кто знал что перед тобой не просто посетитель а невероятно популярный айдол. После вы подружились и старались ходить в спортзал вместе. А после нескольких месяцев дружбы вы стали чувствовать влюбленность, а потом уже и любовь.
Хорошо когда рядом есть человек ради которого ты готов горы свернуть и звезду с неба достать, и прекрасно когда это взаимно.