— Как думаешь, лучше через вход или по окну войти? — спросил Нугзар, когда мы были на полпути.
— Думаю, лучше через окно и сделать вид, что ничего не произошло, — я улыбнулась.
— Хорошо, — парень ответил с улыбкой.
Подойдя к замку, мы залезли в окно и уселись на кровать.
— Чем займёмся? — спросил Нугзар.
— Думаю… — я не успела закончить, как в комнату вошла придворная.
— Здравствуйте.
— Привет.
— Королевы сильно за вас волновались, мне их позвать? — произнесла придворная, и я вопросительно взглянула на Нугзара.
— Да, позови.
— А короли беспокоятся? — мне стало очень любопытно.
— Они сказали: "Погуляют и вернутся, чего тут такого. Главное, чтобы вы поладили." — после этого она вышла.
— Теперь остаётся ждать, когда она их приведёт.
— Ага.
Спустя минуту в комнату вбежали королевы, а за ними спокойно шли два короля.
— Боже мой, где вы были?!
— Просто гуляли, — ответила я, как будто в этом нет ничего особенного.
— Вас не было всю ночь!
— Лиз, зачем так переживать? — папа выглядел абсолютно спокойным, даже радостным.
— Не понимаю! Ты могла попасть в беду, дикие звери могли напасть.
— Всё, Лиз, успокойся, идите погуляйте в саду, а мы с Андреем поговорим с детьми.
— Ладно, — королевы вышли.
— Мы вас не будем ругать, но интересно, где вы были и чем занимались? — сказал Андрей с улыбкой. Мы с Нугзаром переглянулись и захихикали.
— Было много интересного.
— Сначала убегали от стражи, потом прятались в доме Влады, потом Наташа чуть не прибила Владу и Булата книгой, а потом вернулись.
— Ну у вас, конечно, приключения, — засмеялись отцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства, одна любовь
RomanceПринцесса каждый день сбегает из замка и в один из таких побегов она встретила одного парня. Шип натарейд