Это утро началось с головной боли. Прекрасно. Я встала с кровати и слегка поморщилась из-за этой боли в голове. Я 'поползла' в душ, что бы привести себя в порядок и быть похожей на человека. Увидев себя в зеркале, я была, мягко говоря в шоке. У меня на голове было какое-то гнездо из волос...под глазами черные круги. Я быстро привела себя в порядок, сделала пучок на голове, немного макияжа и я стала похожа на нормального человека.
Переодевшись в зауженные джинсы и белую футболку с надписью « Forever » я спустилась вниз. Воспоминая о прошлой ночи появились в моем подсознании. Черт, я ещё поцеловалась с Эштоном. На диване, в гостиной сидела Эшли и смотрела телевизор. Я зашла на кухню и начала готовить себе завтрак, или обед...
Я поела и начала убираться, Эшли всё так же сидела в гостиной, но уже с кем-то разговаривала по телефону. Я не успела сесть, как мне уже кто-то позвонил на телефон. Люк.
- Алло? - отвечаю на звонок я и спрашиваю.
- Головка у нашей принцессы не болит? - спрашивает с неким сарказмом парень.
- Что ты несешь, Хеммингс?
- Ты вчера так напилась, что не могла на ногах стоять, - хихикнул он.
- О, Боже... Мне стыдно... - сказала я и провела рукой по волосам.
- Нормально, ты лишь сказала, что у меня милые ямочки и тыкнула в одну из них пальцем. Вот этого, я и не ожидал, - блондин снова хихикнул.
- А ты похоже вчера вообще не пил, да? - усмехнулась я.
- Не так много, как ты, - полностью уверена, что он тоже сейчас усмехнулся.
- Ох, заткнись, Люк, - фыркнула я.
- Ты заткнись.
- Заставь меня, - усмехнулась я.
- Я заставлю, но тогда ты будешь немножечко стонать, милая.
- Зачем ты позвонил? - лучше сейчас перевести тему...
- Выйди.
Я не успела ничего ответить, как парень сбросил трубку. Я направилась в свою комнату, что бы переодеться. Надев шорты с завышенной талией, черную футболку с логотипом группы « Arctic Monkeys » и заправив её, я надела поверх футболки красную клетчатую рубашку в черную клетку, волосы заплела в французскую косу. Спустившись вниз, я сказала Эшли, что скоро приду, но она похоже вообще не услышала меня.