Парень разошёлся с демоном только под утро. Он выслушал уже сотню претензий о том, что он мог явиться в царство демонов или по другому дать своему дуру знак о том, что он жив. Но Сюй Шуан даже и не думал возвращаться к своему прошлому. Половину убийств он сделал в безумии и ему просто повезло, что по большей части его ученик контролировал его. Если бы не было Сяо Лу — безумие Сюй Шуана бы никогда не прекратилось. В эту ночь заклинатель так и не уснул. Как только Шисюн постучал в его дверь они быстро позавтракали и тут же ушли. В надежде, что Сюй Шуан больше сюда не явится, он благополучно промолчал про разбитое окно.
—До Шэюнаня нам ехать ещё целый день, — задумчиво произнёс Сан И. Он перед отъездом вернул себе облик Жуэ Хуна. Всю поездку Сан И нервничал и Сюй Шуан прекрасно его понимал. Все эти года они наконец смогли прожить в покое, но одна поездка могла испортить абсолютно всё, — Если… если нас выманили от туда, ради чего-то ужасного, то мы уже давно опоздали….
—Давно опоздали… — Сюй Шуан поджал губы. Они не могли опоздать. Он не позволит себе опоздать, — Ты нагнетаешь, кому нужна эта заброшенная деревенька? Тем более, если бы кто-то хотел что-то сделать, почему именно семейство Жуэ? Не могли же они знать, кто мы. А если хотели выманить Сяо Лу то не могли быть уверенные в том, что он решиться помочь.
Сюй Шуан не хотел верить в то, что они могут приехать в никуда. Это всё больше портило ему настроение. Он только начал по полному наслаждаться беззаботной жизнью! Наверное он и впрямь сможет отдохнуть только в загробной жизни. И то, если его ученик не решит достать своего учителя… Нигде такому красавцу покоя не дают! Всем от него что-то надо.
—Может в прошлом кто-то из предков сильно насолил? — предположил Сан И. Только вот он и впрямь не знал зачем надо было выманивать именно их.
—А ты знаешь всех наших предков? — Резко поинтересовался Сюй Шуан. Почему-то он понял, что его Шисюн… встречался с его правнуком! А знал ли он вообще это?
—Не особо, до Жуэ Мина знаю вроде, прабабку уже нет, да и не интересовался как-то, — задумался заклинатель.
Сюй Шуан выдохнул с облегчением, на что словил хмурый взгляд Шисюна, но быстро отмахнулся. Лучше бы ему не знать ничего об этом! Ха-ха, да это сломает все его принципы! Нет, определенно, Сюй Шуан не желал такого своему Шисюну. Сюй Шуан заберёт этот секрет на последний круг ада если это понадобиться!
Ехали они долго, болтали о , а моментами просто молчали. Подъезжая к деревне Сюй Шуану всё больше становилось тревожно. А что, если они и впрямь уже опоздали? Он опять потеряет всё? Сюй Шуан бы корил себя за это до конца жизни! Он давно не пятилетний ребёнок, но до сих пор не может постоять за себя. Вскоре солнце опустилось за горизонт покрывая дорогу в мрак. В один момент, когда они уже подъезжали к деревушке, Сюй Шуан увидел какие-то причудливые огоньки над верхушками деревьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочный сад Шуана. 1 том. (Черновики)
Historical FictionВо всей поднебесной есть одна пресловутая история: "Единственный и самый преданный ученик Шунхуа-Цзюня поднял свой меч на самого императора и сверг жестокого деспота с трона". О ней всё трезвонят не первый век и взрослые, и дети. Её украшают и коряв...