Главный герой. Володя, 15 лет. Блондин, пухлого телосложения. Ученик 9 класса. Семья бедная, родители Вовы постоянно бухают и избивают Вову за одно не верное движение или слово.
Понедельник, новая неделя. думал Вова пока лежал на кровати. Увидев что время уже было 7:20, Вова подскочил и стал быстро одеваться в школу. Собравшись он взял свой портфель и стал обуваться быстрее пока не вышел папа. Вова успел выйти из дома и выбежать на улицу.
Он довольно быстро дошёл до школы. Пройдя по коридору он зашёл в кабинет где был первый урок.
У Вовы не было друзей практически, только редко он общался с кем то из класса.
Сев за парту Вова стал готовиться к уроку и ждал начало урока. Оглядев класс и однокласников он увидел много свободных мест. Вове не было интересно где все те кто его постоянно унижают, он развернулся и увидел своего олнокласника который заходил в класс.
Зашел красивый, высокий, темно волосый мальчик. Хорошего телосложения, роста 1.9. Это был одноклассник Вовы, его звали Влад Калюка(мафаня).
За владом зашли еще 2 парня.
Антон (Брамо), тоже высокий, хорошого телосложения блондин и Данила Кашин (Дк) высокий спортивного телосложения, рыжеволосый парень.
Вова посмотрел на Влада и увидев его холодный взгляд, он испугался их и стал делать вид что читает учебник и готовиться к уроку. Но владу это не помешало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафаши | канон
Short StoryВова обычный тихий ученик школы которого постоянно все унижают в том числе и Влад Калюка тгк: barakussia