глава 32. Ресторан

151 18 5
                                    

В ресторане, в котором приготовления к свадебному банкету шли все так же бурно, нам поговорить не удалось: все время что-то или кто-то мешал. И я решила отложить наш разговор до вечера. После того как закончится эта пытка под названием «Ресторан новобрачных», Виолетта расскажет мне все, что знает.

К семи вечера, когда по улицам уже гуляли бархатные сумерки и зажглись первые фонари, к ресторану стали подъезжать гости — мужчины и женщины разных возрастов, одетые в вечерние платья и костюмы. Некоторые приезжали парами, многие — в одиночку. Но распорядитель и его помощники на входе тотчас ловили одиночек и рандомно соединяли их в пары, рассаживая за столики по всему заду.

Как мы с Витой поняли, эти люди - сотрудники нескольких актерских агентств, с которыми спешно заключили договоры.
В договорах было сказано, что актеры должны явиться в ресторан к определенному времени, соблюдая определенный дресс-код, и изображать гостей на свадьбе. Также они подписали соглашение о конфиденциальности. И обязались обходить семью Люциферовых по широкой дуге.

— Идем в зал, — бросил нам Стас, — сейчас они приедут.
Мы с Виолеттой переглянулись — обе все еще нервничали.
Она накинула пиджак. Я надела туфли, еще раз посмотрелась в зеркальце, удостоверившись, что с макияжем все в порядке, поправила платье и оглянулась на Малышенко. Она снова не могла нормально завязать галстук, и мне пришлось подойти к ней и помочь.
Я аккуратно расправила узел, а Вита, покорно опустив руки, смотрела на меня сверху вниз. В ее взгляде снова было так много знакомого тепла, что я улыбнулась. А она вернула мне улыбку, заставляя на мгновение замереть.

Притяжение к этому человеку было сильнее меня.

Все-таки вы неплохо смотритесь, — сказал Стас довольным голосом. — Искры летят. В зале так же играйте.
Ни я, ни Виолетта ничего ему не ответили. Просто пошли следом прочь из кабинета, одинаково опустив взгляд.
— Возьми ее за руку, — велел нам Стас, обернувшись.
Виола, так и не поднимая глаз, нашла мою ладонь, и наши пальцы снова переплелись. Знакомое чувство, будто ничего не менялось, снова нахлынуло.

Мы спустились в зал, который совершенно преобразился за несколько часов. Строгая роскошь интерьера непонятным образом успела превратиться в романтическую элегантность: нежные композиции из живых цветов, невесомое сияние светильников, горящих над столиками, искрящиеся гирлянды, блеск хрусталя, изящная драпировка скатертей — все это придавало банкетному заду ощущение легкости и сказочности. Цветами и огоньками были украшены даже перила лестницы, по которой мы спускались. И стоило нам сделать последний шаг, как нас заметили все сидящие в заде люди — а их, честно сказать, было немало, человек сто.

#ненавистьлюбовь | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя