Черный автомобиль подъехал к двухэтажному дому. Из транспорта вышло два взрослых человека — семейная пара. Они стояли в обнимку и с улыбкой смотрели на свой новый дом.
— Митч, давай выходи, — подал голос глава семьи Граймс, — не будешь же ты там все время сидеть?
Из машины вышла девушка с каштановыми волосами, которые были заколоты в хвост заколкой-крабиком. Ее карие глаза перевели свой взор от отца на дом. Он был как и все другие, ничем не примечательный темно-синего цвета. С боку здания росло высокое дерево с раскидистыми ветвями. Это был дуб. Он примыкал с левой части дома, казалось если вытянуть руку из окна верхнего этажа, то можно коснутся его могучих ветвей.
— Вещи должны привезти через час, может раньше, — произнесла миссис Граймс-Миранда, — твоя комната на втором этаже милая, можешь пойти осмотреть дом.
Кареглазая боязливо сделала шаг к зданию, она никак не хотела здесь находится. Митч была готова снова сесть в машину и умчаться обратно в свой родной город. В свою комнату, где она оставила все свои раскрытые и нераскрытые дела в том штате.
Ее отец шериф, благодаря этому она могла иметь какую-то информацию, а что-то добывала и сама. Конечно старший Граймс об этом не знал, поэтому когда ему дочь давала какую-то наводку на раскрытие, он воспринимал это как её догадливость. Еще с детства девушке нравилось разгадывать загадки и тайны. Со временем это переросло в ее увлечением, и в свободное от учебы время она закрывалась в своей комнате и с головой ныряла в следствия, порой даже плевала на оценки в школе и добывала сама информацию по делам убитых.
Но все это осталось там, куда она больше никогда не вернется. Ведь с чем покончено, к тому не возвращаются. С тем районом все закончилось. В этом городе начнется ее новая жизнь, ее новые расследования, ведь именно из-за этого ее отца перевели сюда: чтобы разобраться, почему здесь смертность выше в несколько раз, чем в других районах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Схожая неизвестность
Fanfiction- Так значит ты Ми... - он вглядывался в документы и, кажется, пытался прочитать мое имя, - Меч... тьфу, ты что родственница Билински? - потряс он бумаги в руках, а один из парней казалось выпрыгнет из-за парты после услышанного, - как звать то тебя...