Минуту спустя к нам прибежали Томас, Тереза и ещё пару человек когда мы с Джефом выносили Алби. Перед глазами предстал хаос: несколько сооружений были в огне, в разные стороны бежали парни в надежде найти укрытие, из лабиринта стаями нападали гриверы.
—Действительно, ощущение скорой смерти. - прошептала я под нос, когда перед глазами пронеслись воспоминания о нашей первой встрече.
По ситуации уже было понятно в чëм дело, однако пока Томас объяснял, людей вокруг утаскивали у нас из под рук, а после одна железка и вовсе встала на пути.
Благо, Тереза бросила что-то на подобии Коктейля Молотова, из-за чего эта тварь воспламенилась и у нас появилась возможность бежать. Правда, из-за раненного Алби мы остались баластом, а когда он споткнулся так вообще шик. Но, удача была на нашей стороне: Минхо, Бен, Фрайпман и несколько других парней достали оружие и атаковали гриверов дав нам время забежать в зал совета и затихнуть.
С каждой стороны слышался звук соприкосновения метала об землю, заставляя нас как мыши переходить от одной стороны в другую, пока эта тварь не залезла на крышу и не сломала балку служившей основной опорой соломы. Довольно сильно приложившись к стене брëвнами, в глазах на пару мгновений поплыло, когда после, я увидела как Чака схватили пытаясь вытащить на ружу.
Чувство боли в ноге, перекрыл страх затуманивший взгляд, когда я поняла что обломок бревна пробил голень левой ноги. Благо, не на сквозь и избавиться от него получилось. Как раз когда я оттолкнула Алби, став следующей мишенью. Дура.
—Кайла! - Томас, в одиночку играть в перетягивания каната против гривера как-то не честно ты так не думаешь?
Как и ожидалось, железная хватка гривера не по силам человеку вроде Томаса. Но, серьëзно думаете что я помру сейчас?
—У меня одна нога ещë в строю гнида!
Пнув правой ногой по лицу этой твари, которая пыталась меня сожрать, я всадила ей копьë в голову которое успела схватить. Особого эфекта это не произвело, но хотябы оно отпустило меня и хоть немного мне удалось отползти.
(Каблук в морду, хуй на погоду)
—Сука! - казалось теперь точно всë, но я провалилась в лифт, прямо в руки Галли и мне тут же закрыли рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проводник? /БВЛ
Action-На этом, наше путешествие окончено. - с улыбкой прошептала девушка испустив последний вздох.