Лера жила в богатой семье. Она была единственным ребёнком. Ее дом находился в самом центре Англии, в Нью-Йорке. Дом был большим и красивым. С 3 этажами.
Родители Леры были очень строгими, заставляли ее учиться, но она этого не хотела, она хотела гулять и веселится.
Лере было 16 лет, и ее родители никогда ни оставляли ее одну дома, все время за ней кто-то присматривал а именно няня, ее звали Лора. Она была строгая и старая. Лера все время уговаривала родителей, чтоб ей поменяли няню, но они не хотели. Лора с самого детства приходила к Лере. За все это время она болела всего 6 раз.
И вот очередной раз Лерины родители уезжали, и вдруг им позвонила Лора и сказала что болеет и не сможет прийти. Родители Леры были в недоумении и были злы на Лору, что она не придуприедила их раньше. Мама Леры выбежала на улицу, и случайно столкнулась с каким-то мужчиной. Он переписывался с кем-то и не видел, что она тут стоит. Молодой человек спросил,как он может искупить свою вину, и мама Леры спросила, может ли он часик посидеть с ребёнком. Мужчина согласился и пошел в дом, а родители уехали.
Лера сидела на диване и знала что к ней кто-то прийдет,она думала что наконец-то осталась одна. Она листала тикток и ей попался эдит с Джудом Беллингемом. Оказалось, что этот мужчина, это и есть Джуд.
Он стоял сзади, а Лера в этот момент в комментариях писала что это ее муж. Джуд был в недоумении. Вдруг Лера почувствовала, что кто-то стоит сзади, она обернулась и увидела Джуда. Она не верила своим глазам! От шока у нее вылетела сопля. Джуд засмеялся, а Лера убежала смывать ее.
Когда Лера вернулась, Джуд рассказал историю, как ог попал к ней в дом. Лера была рада, ведь он ее кумир.
Они сели на диван и начали смотреть телик, Лера посмотрела на Джуда :Вдруг Джуд заметил, что она на него смотрит и ему стало неловко. Лера решила,, то это ее шанс и она спросила, хочет ли он есть. Джуд скзал что хочет и Лера побежала на кухню. Где-то 15 минут она готовила салат Цезарь. После она вернулась в зал и увидела как Джуд сидит :
Она смотрела на него где-то минуту, а потом когда она отвисла Джуд стоял уже рядом. Она не поняла что произашло, а оказывается тарелка упала с ее рук. Джуд принёс совок, присел, А Лера подметала в совок осколки.
Последний осколок был под ногой Джуда. Она потянулась за ним, ее нога соскользнула и колено попало прямо в совок с осколками. Джуд быстро схватил ее за талию и понёс на диван, колено было в крови. Джуд спросил где находится аптечка, быстро принёс ее и начал обрабатывать колено. Все это время их взгляды пересекались очень часто.
Когда Джуд перебинтовал колено они сели снова смотреть фильм. Лера сидел около Джуда, но с каждым моментом она подвигалась к нему. Джуд заметил это, последил ее к себе на колени и приобнял. Дальше они долго разговорилвали обо всем.
И вот дверь открылась и родители зашли. Джуд попрощался с Лерой и ушёл.