chapter 1.

7 2 2
                                    

Обычный солнечный день,Минхо как всегда сидел на берегу своего родного моря, смотря в даль волн, и заката.

Он сидел на песке, вырисовывая палочкой, какие то рисунки. Но тут его окутывает волна теплой, морской воды, из за чего он намокает. Его кожа покрывается маленькими, синими чешуйками, а ноги и вовсе превращаются в хвост, со стороны слышится громкий смех.

-хахаха! Минхо, ты бы видел своё лицо!
-Хёнджин мать твою! Это не смешно! А если бы кто то нас увидел? - сердится старший.

Хёнджин.. Что это за парень? Это друг и по совместительству родня Минхо. Они с ним знакомы с детства, когда их родители познакомились. Хёнджин так же как и Минхо - Русал. Только.. Если Минхо к этом относится с серьёзностью, и безопасностью, у Хенджина на этот счет ветер в голове. Он никогда не думает о последствиях.

-да ладно тебе! Как дед старый ворчишь, пошли к нам, мы с ребятами в водный волейбол играем!
-не хочу.
-что с твоим лицом? Что случилось?
-ничего, иди, тебя там ребята ждут.
-ладно.. -младший хлюпнув хвостом, нырнул в глубину моря.

Минхо в своё время, остался на берегу, высушив себя, он стал думать о своем.

-блядство..почему я не могу быть как все люди..не скрываться и просто наслаждаться жизнью..почему я каждый раз должен прятать свою особенность?
Почему я всегда должен находится под водой..Я хочу видеть и узнавать этот мир.. А не сидеть  взаперти..

Тут со стороны слышаться шаги, Минхо обернулся. Сзади него по берегу шёл милый парень, что с точностью напоминал белку.

-*милый*- подумал про себя Хо, и засмотрелся на парнишку.

Джисон же, ходил по берегу, и фотографировал закат на свою новую мыльницу.

После того как он сфотографировал, он решил посмотреть фото, приблизив он заметил какого то парня, что попал на фото.

-красивый..-сказал вслух Джи.
-ну да, красавчик, и не поспоришь.)-послышался голос позади.

Джисон вздрогнул, и обернулся. Сзади него стоял этот самый парень.. И ухмылялся.

-божечки.. Чего так пугаете..
-ну прости.

-*чёрт.. Этот парень вблизи ещё красивее..*-подумал Джи, после чего залился лёгким румянцем.

-*у меня дыхание замирает.. Какой он милый..*- подумал в свою очередь Хо.

-и как.. Тебя зовут?
-я? Минхо, а ты?
-я Джисон.
-в каком царстве ты.. Ой.. В смысле, где учишься?..-прокашлялся Хо немного нервозно.
-я.. В университете Ёнсе...
-воу, на кого учишься?
-юрист..
-а.. Понятно..

Для Минхо это все было конечно не новыми словами,но любопытно, ведь у них в подводном мире, все иначе. Правда, только Минхо об этом знал. Он уже как 2 года изучал мир на суше, читали книги, и даже прогуливался иногда по городу.

~~~
Прошло время, парни по лучше познакомились. Они много болтали, смеялись, резвились на берегу.

-ладно Хо, мне уже пора.
-до встречи, Сони!..

Джисон ушёл..в душе Минхо стало так пусто..он снова не ощущает этой радости, что чувствовал рядом с Джисоном.

-теперь.. Снова я один..Джисон забудет про меня.. И больше не вернётся..а я опять привязался..Как ёбаный идиот..

-кхм,кхм.- послышался грубый голос со стороны.
-папа..?- нерешительно спросил Минхо.

Самое страшное что было в жизни Минхо- отец. Он до жути его боялся, и никогда ему не противоречил.. Только вот..Минхо нарушил правило.

В мире русалок есть несколько правил, которое одно из них - не выходить на берег, и тем более не показываться людям.

-пап я..
-не оправдывайся. Сын мой, я гордился тобой, и что теперь? Ты нарушил все правила нашей царицы Лагуны! Ты понимаешь как ты меня опозорил перед другими царями? Сын одного из лучших повелителей связался с человеком! Ты знал что это запрещено.. Так почему ты нарушил правило? Я вынужден отдать корону короля Хёнджину.
- пап.. Ну он же оболтус!
-я все сказал. - сказал отец, и уплыл в глубину.

-твою мать..за что..!-ударив кулаком по песку, сказал Минхо.
-хээй, ну не расстраивайся! Зато теперь ты можешь гулять по суше и не скрывать этого!
-Хенджин, ты совсем придурок? Меня посадят на домашний арест! Навсегда! Ещё и должность будущего повелителя сняли..
-ха, зато я теперь главный.
-иди к черту!
-упс..-младший уплыл.

И до конца ночи, Минхо просидел на этом берегу, наслаждаясь последними часами свободы.

_______________________________________
Я снова начала новый ФФ 🙏🙏
Все никак не могу определится.

Взяла идею с мультфильма "Русалочка" и конечно же, прекрасной песни скизов "lose my breath".

Надеюсь, получилось понятно, не наляписто, и интересно, если есть какие-то недочёты, говорите в комментариях, я буду исправляться!

Надеюсь, получилось понятно, не наляписто, и интересно, если есть какие-то недочёты, говорите в комментариях, я буду исправляться!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такое вот вам крошечное сердечко, от крошечного Джисона♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 8 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

lose my breath. Место, где живут истории. Откройте их для себя