— Я не буду ничего говорить, я сделаю.-произнес он с ухмылкой.
Сердце бедной Алимы не переставало бешено биться от страха. В какой-то момент она думала, что оно не выдержит и просто напросто остановится.
«Он же не настолько больной, что способен сделать мне что-то ужасное, да?»-спрашивала она у самой себя, пытаясь убедиться в этом всем.
Но Селим не пытался прекратить затеянное. Она манила его. Манила своим запахом, одеянием, красивыми волосами, огромными глазами, нежной кожей-всем чем только можно.
— Лилия, я тебя обожаю...-проговорил он, наклонившись к её шее и прикасаясь губами.
Это заставило дернуться кучерявую с места. Она словно ошпаренная отпрыгнула от него и со слезами на глазах, уткнулась в противоположную стену.
— Не под-подходи ко м-мне!-всхлипывая и трясясь, кричала девушка.
Но этот безумец не слышал ее, он как будто потерял разум от ее красоты. Его ещё больше возбуждало состояние Алимы, сероглазый получал удовольствие от страха и гнева кучерявой.
— Убирайся вон из моей квартиры!-снова крикнула она, пытаясь не двигаться. Она словно хотела притвориться не живой.
Это выглядело со стороны так, как будто голодный лев охотился на бедную и испуганную антилопу. Она же попала в тупик, ей некуда бежать и вот настал момент, когда хищник наконец испробует лакомство, о котором так давно мечтал.
Селим буквально подлетел к ней и вцепился на столько сильно, что она даже двинуться не могла. Кучерявая начала во всю кричать, а это было не выгодно для него, так как кто-то мог услышать и заинтересоваться, что же у них происходит в квартире. Он заткнуд ей рот губами.
Это действие заставило Алиму плакать ещё больше. Она верила, что с ней происходит это всё. Не верила, что когда-нибудь попадёт в такую безвыходную и мерзкую ситуацию. Ее рыдание не прекращалось так же, как и насильный поцелуй Селима.
Все было тщетно...
Сероглазый безумец понес извивающуюся и орущую Алиму в комнату. Он бросил её на двуспальную кровать и начал снимать с себя футболку. Кучерявая в моменте попыталась убежать, но тот был слишком ловок и быстр. Она снова оказалась на том же месте, но теперь уже уткнутой к стенке кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в декабре.|| Кавказская история любви.
أدب المراهقينАлима и Хусейн троюродные брат и сестра, между которым разница в 8 лет. Но что же они могут сделать с тем, что испытывают друг ко другу сильные чувства? Об этом вы можете прочитать в этом рассказе. Основано на реальных событиях.