В баре полутёмное освещение и музыка, бьющая по ушам битами. Пит сидит возле барной стойки и расслабленно потягивает какой-то коктейль с диким сочетанием цветов и излишней приторности, сахаром оседающей на языке. Ему не особо нравится, но он тянет его медленно через соломинку и одобрительно кивает тому, кто его этой бурдой угостил. Он не хочет напиться, не хочет коктейль и парня, сидящего рядом, не хочет тоже, но улыбка расцветает на губах специально для тех, кто наблюдает. А таких в этом баре насчиталось как минимум трое, и это только из тех, кого Пит знает лично.
Пит позволяет какому-то мужику флиртовать с ним и ждёт, когда об этом доложат Вегасу. Чтобы тот пришёл, разбил кому-то лицо в кровавые сопли, а после взял Пита в ближайшем переулке, туалете или прямо у стены у всех на глазах. Чтобы музыка продолжала бить по ушам, заглушая несдержанные крики, потому что Вегасу нравилось, когда его питомец громко подавал голос, а все вокруг старательно делали бы вид, что ничего не происходит, но поглядывали украдкой, потому что уже Питу нравилось, когда Вегас заявлял на него права вот так. Пит представляет это всё в красках и в глазах мутнеет от возбуждения, потому что angry sex по-прежнему одно из лучших, что с ним случалось.
Парень, ободрённый улыбкой, смелеет, придвигается ближе и кладёт руку Питу на колено. Жест-намёк, жест-предложение. Пит смотрит на чужую ладонь на своей ноге и почти чувствует вину: парень всего лишь хочет немного развлечься, он обычный мужчина, просто случайный встречный. А Пит в своём желании получить немного кайфа буквально толкает его на парочку переломов, хорошо, если не летальных. Нынешняя политика семьи заключается в том, чтобы свести насилие к минимуму, но даже Кинн в подобном вопросе встанет на сторону Вегаса: если бы кто-то так полез к Поршу, тут бы кругом трупы лежали. Это как раз тот уникальный случай, когда кузены приходили к полному взаимопониманию, потому что принцип «Не трожь — моё» работал без исключений. И Пит соврал бы, если бы сказал, что они с Поршем не приходили от этого в восторг. Вот только Порш никогда не провоцировал, не делал этого намеренно, а после всегда старался успокоить Кинна, ластился к его руками и нежничал, а Пит... Пит шипел, отталкивал, царапал держащую за горло руку и отдавался так, будто ему пистолет к виску приставили с выбором трахайся или умри.
— Эй, может найдём место потише? — предлагает мужчина, наклоняясь ближе, чтобы перекричать музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Arousal
FanfictionПит позволяет какому-то мужику флиртовать с ним и ждёт, когда об этом доложат Вегасу. Чтобы тот пришёл, разбил кому-то лицо в кровавые сопли, а после взял Пита в ближайшем переулке, туалете или прямо у стены у всех на глазах. Пит представляет это вс...